|
|||
I. Мотивирование учебной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технология (дистанционное обучение) 2 класс Урок № Дата ____________ Тема.Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление модели самолёта. Сборка щелевым замком Цель:создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, расширить представление о способах соединения деталей в изделии; учить выполнять соединение деталей с помощью «щелевого замка»; развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности; воспитывать уважительное отношение к людям труда. Оборудование: презентация, иллюстрации по теме, клей, ножницы, картон, цветная бумага Тип урока: комбинированный Формы и методы: словесные, наглядные, практические, здоровьесберегающие Ход урока I. Мотивирование учебной деятельности II. Постановка учебной задачи 1.Беседа — Отгадайте загадки и скажите, о каком виде транспорта мы сегодня будем говорить на уроке. Стрекозу напоминает, Вот стальная птица, В небеса стремится, А ведет ее пилот. — Как вы думаете, какой транспорт появился раньше: водный или воздушный? III. Усвоение новых знаний и способов действий 1.Беседа - Давайте вспомним, как люди осваивали воздушное пространство. 2. Работа с презентацией Существуют военная авиация, грузовая и др. - А знаете ли вы, как создаются самолеты? - Насколько сложен технологический процесс их создания? - Кто разрабатывает новые модели самолетов? - Что должны учитывать инженеры-конструкторы при подборе материалов? - Требуются ли чертежи в процессе создания самолетов? - Для нашей модели мы выберем «щелевой» замок. 3. Физкультминутка
|
|||
|