|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отступление от СП 42.13330.2011 Градостроительство. Подскажите пожалуйста пути решения проблемы
5.11* Площади основных учебных помещений для вновь строящихся общеобразовательных организаций (в дальнейшем - школы), организаций начального и среднего профессионального образования, организаций высшего профессионального образования (в дальнейшем - высшие учебные заведения) следует принимать по таблице 5.2*. Таблица 5.2*
5.12* При проектировании учебных помещений образовательных организаций, оснащенных вычислительной техникой, следует руководствоваться СанПиН 2.2.2/2.4.1340 и СанПиН 2.4.2.2821. Необходимо предусматривать выход локальной компьютерной сети здания в сеть Интернет.
5.13* Спальные комнаты в школах-интернатах и интернатах при школах следует предусматривать площадью из расчета не менее 4 м на одного учащегося, а площадь помещений для самоподготовки - не менее 2,5 м на одного учащегося. Площадь спальной-игровой комнаты для учащихся 1-го класса школ, посещающих группу продленного дня, следует принимать из расчета не менее 2,5 м на одного учащегося.
5.14 В зданиях школ следует предусматривать медицинские помещения, состав и площадь которых устанавливаются в задании на проектирование.
…………………………… 5.27 Рекреации образовательных учреждений проектируют из расчета на одного учащегося, м, не менее:
………………………. 5.31* Площадь физкультурно-спортивных залов и помещений (без учета вспомогательных помещений при них) следует принимать из расчета на одного занимающегося, м, не менее:
5.34 Общую площадь библиотеки учебных заведений следует принимать по расчетному показателю площади на одного учащегося (студента), м, не менее:
5.35* Площадь обеденного зала (без раздаточной) следует принимать по расчетному показателю площади на одно посадочное место в зале, м, не менее:
5.41* Расчетная нагрузка на один санитарный прибор принимается в зависимости от типа общественного здания: мужчины - один унитаз на: 20-30 сотрудников, школьников, 50-60 посетителей; один писсуар на: 15-18 сотрудников, 50-80 посетителей; 30 школьников; один умывальник на четыре унитаза, но не менее одного на уборную; В мужских уборных один умывальник на четыре унитаза, а в женских - на два унитаза, но не менее одного на уборную. В общеобразовательных организациях в мужских уборных один умывальник на три унитаза, а в женских - на два унитаза. Женщины - один унитаз на: 15 сотрудников, 20 школьниц, 25-30 посетителей; один умывальник на два унитаза, но не менее одного на уборную.
В зданиях зрелищных учреждений, в торговых и торгово-развлекательных, досуговых и спортивных организациях и предприятиях, где могут находиться дети дошкольного возраста, в ограждениях открытых лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0,1 м (горизонтальные членения ограждениях не допускаются).
6.17* Ограждения в зданиях ДОО, школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения первых классов, а также детских поликлиник и стационаров, детских зрелищных учреждений должны отвечать следующим требованиям: высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м, а в дошкольных организациях для детей с нарушением умственного развития - 1,8 м или 1,5 м при сплошном ограждении сеткой; лестницы должны иметь двусторонние поручни, которые устанавливаются на двух уровнях, - на высоте 0,9 м и дополнительный на высоте 0,5 м и 0,7 м. 6.82 Физкультурно-спортивные залы общеобразовательных школ следует размещать не выше второго этажа при условии, что они не будут располагаться над учебными помещениями или столовой, не имеющей подшивного потолка. Помещения для физкультурных занятий допустимо размещать на втором этаже и выше при обеспечении в них нормативных уровней звукового давления и вибрации.
6.85* Для зданий общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций вместимость и этажность здания следует принимать с учетом класса конструктивной пожарной опасности здания или пожарного отсека по таблице 6.13.
6.86* Здания специализированных общеобразовательных организаций и школ-интернатов (для детей с нарушениями физического и умственного развития) должны быть не выше трех этажей.
6.87 В школах-интернатах спальные помещения должны быть размещены в блоках или частях здания, отделенных от других помещений противопожарными стенами или перегородками не ниже 1-го типа.
6.88 Вместимость и этажность зданий спальных корпусов школ-интернатов и интернатов при школах следует принимать по таблице 6.14.
6.89* Строительство четырехэтажных зданий общеобразовательных организаций и учебных корпусов школ-интернатов рекомендуется только в крупных и крупнейших городах, кроме расположенных в районах сейсмичностью более 6 баллов.
6.90* На четвертом этаже зданий общеобразовательных организаций и учебных корпусов школ-интернатов не следует размещать помещения для первых классов, а остальных учебных помещений по количеству рекомендуется предусматривать не более 25%.
В пункте 10.6 СП42.13330 10.6 Расстояния от зданий и границ земельных участков учреждений и предприятий обслуживания следует принимать не менее приведенных в таблице 6. Таблица 6 Детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (стены здания) - 25 м Этот пункт указан как условно-добровольный в приказе 365 ФА , в числе пунктов, обеспечивающих действие ФЗ 384. То есть, нарушение его надо обосновывать либо другими нормативами, либо СТУ (спец. тех. условия) Отступление от СП 42.13330.2011 Градостроительство. Подскажите пожалуйста пути решения проблемы Уважаемые коллеги!
集中
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|