Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Время, изображённое в произведении.



6. Время, изображённое в произведении.

Является ли герой произведения твоим ровесником (тогда тебе легче понять и объяснить его поступки).

 

7. Какова КОМПОЗИЦИЯ данного произведения? (Выделение композиционных частей произведения: экспозиции (если есть), завязки, развития действия (основные события), кульминационного момента, развязки.

 

8. Изображение места действия (желательно использовать слово ИНТЕРЬЕР).

 

9. Изображение портрета (желательно использовать выражение ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ, возможно выделение автором каких-то деталей портретной характеристики – почему?) и характеров героев и их отношения к окружающим. Какими мы видим героев? Какие события, изображённые в рассказе, помогают нам понять поведение этого героя?)

 

10. Авторская оценка всего происходящего.Даёт ли он оценку поступкам героев или  происходящему в рассказе? Какими словами (цитаты)? О чём это говорит?

 

11. Изобразительно-выразительные особенности произведения (желательно их включать в пункты № 7, 8, 9). Что достигает автор с их использованием? (Делают речь автора более яркой, образной, выразительной и др…. автор, используя в рассказе… , хочет обратить внимание читателя на)

 

12. Роль ДЕТАЛИ в рассказе. Какие детали рассказа делают рассказ необычным для восприятия или помогают лучше разобраться в проблеме…, понять героя… и проч.

 

13. Почему именно так назван рассказ?

 

14.Твоё отношение к изображаемому? Понравился рассказ/ не понравился? Осуждаешь ли ты поведение героев? Пояснения – почему? Чем интересен рассказ твоему ровеснику? Есть ли желание познакомиться с другими произведениями этого автора?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.