Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант №1 – выполнять все 3 контрольные



Вариант №1 – выполнять все 3 контрольные

Контрольная №1

Статистическое наблюдение

 

  1. По представленной таблице определить:

- объект и единицу статистического наблюдения (при необходимости ограничения произвести самостоятельно произвольно, описать их);

- форму и вид статистического наблюдения;

- тип статистического ряда;

- вид группировки;

- вид статистической таблицы;

- вид разработки сказуемого.

 

  1. По предложенной таблице:

- указать (если имеются) недочеты и недостатки построения и оформления таблицы;

- построить все возможные виды графиков с указанием их разновидности.

 

  1. По произвольно выбранной теме построить макет статистической таблицы с соблюдением всех правил создания статистических таблиц.

Контрольная №2

Статистическая группировка, вторичная перегруппировка.

 

  1. Построить вторичную группировку данных о распределении промышленных предприятий, перегруппировав данные регионов 1 и 2, образовав следующие группы предприятий по численности персонала: до 500, 500 – 1000, 1000-2000, 2000-3000, 3000-4000, 4000-5000, 5000-более.

 

РЕГИОН 1

РЕГИОН 2

Группы предприятий по численности персонала, чел Численность предприятий, ед. Группы предприятий по численности персонала, чел Численность предприятий, ед.
До 100 До 300
101 – 500 301 – 600
501 – 1000 601 – 1000
1001 – 2000 1001-2000
2001 – 5000 2001 – 4000
5000 и более 4000 и более

 

 

  1. Построить группировку абитуриентов по результатам сдечи ими вступительных экзаменов, выделить 4 группы с равными интервалами. Данные о результатах сдачи (в баллах):

12 18 16 20 17 16 19 13 13 17 22 12 15 18 19 20 18 16 12 18 14 14 17 14 19 14 15 16 14 12 15 18 21 18 16 13 12 10 20

Контрольная №3

Статистические показатели, величины вариации

 

Дл обеих таблиц:

  1. Рассчитать (для любой из подгрупп):

- все виды относительных величин (по 2 варианта на каждую доступную для расчета величину);

- все виды средних величии (в том числе способов моментов);

- все показатели вариации.

Проинтерпретировать все полученные результаты.

 

  1. Построить моду и медиану графически (выбрать любую подгруппу, кроме той, по которой производились расчеты в задании 1).

 

  1. Рассчитать все виды дисперсий, применить правило сложения дисперсий, объяснить полученные результаты (задание - только для таблицы №1).

 

Возраст вступления в брак, кол-во лет / количество детей в родительской семье 3 и более Итого:
до 18
18-22
22-25
25-27
27 и старше
ИТОГО:

 

 

Количество компьютеров в офисе компании Итого:
6 и более
ИТОГО:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.