Схема работы с салонами красоты
Схема работы с салонами красоты
в таргетированной рекламе
Таргетированная реклама - это реклама, настроенная специалистом для привлечения клиентов в социальных сетях. Это не накрутка, это настоящие люди, которые являются пользователями этих соц.сетей.
Бюджет на рекламную кампанию - это деньги, которые тратятся на привлечение трафика (клиентов). Эти деньги вы пополняете в рекламный кабинет самостоятельно.
Доступ к рекламному кабинету - это когда вы являетесь владельцем группы ВК или страницы Instagram, а специалисту вы даете права рекламщика.
Какие работы ожидают в случае сотрудничества:
- Анализ вашей ЦА - в какой соц.сети они больше всего сидят
- Анализ потребностей вашей ЦА - чего они хотят, на что реагируют, что для них является важным, по каким критериям выбирают салоны красоты для посещения.
- Анализ ваших конкурентов - стандартная процедура, чтобы знать, куда двигаться в маркетинговом плане в целом.
- Анализ ваших товаров\услуг - используется для позиционирования, для создания уникальной фишки, которая позволит отличаться от конкурентов и стать более привлекательными для потребителей.
- Составление УТП (уникального торгового предложения) - для прямой рекламы
- Создание рекламных креативов - используется в рекламе для достижения вышеперечисленных целей.
Кому подходит такой вид рекламы:
- Всем салонам красоты, которые хотят увеличить свою клиентскую базу в несколько раз
- Кто хочет стать более конкурентоспособными
- Зарабатывают менее 20.000р “чистыми”
- Тем, кто хочет масштабироваться и открыть сеть салонов
|