Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема работы с салонами красоты



Схема работы с салонами красоты

в таргетированной рекламе

Таргетированная реклама - это реклама, настроенная специалистом для привлечения клиентов в социальных сетях. Это не накрутка, это настоящие люди, которые являются пользователями этих соц.сетей.

 

Бюджет на рекламную кампанию - это деньги, которые тратятся на привлечение трафика (клиентов). Эти деньги вы пополняете в рекламный кабинет самостоятельно.

 

Доступ к рекламному кабинету - это когда вы являетесь владельцем группы ВК или страницы Instagram, а специалисту вы даете права рекламщика.

 

Какие работы ожидают в случае сотрудничества:

  1. Анализ вашей ЦА - в какой соц.сети они больше всего сидят
  2. Анализ потребностей вашей ЦА - чего они хотят, на что реагируют, что для них является важным, по каким критериям выбирают салоны красоты для посещения.
  3. Анализ ваших конкурентов - стандартная процедура, чтобы знать, куда двигаться в маркетинговом плане в целом.
  4. Анализ ваших товаров\услуг - используется для позиционирования, для создания уникальной фишки, которая позволит отличаться от конкурентов и стать более привлекательными для потребителей.
  5. Составление УТП (уникального торгового предложения) - для прямой рекламы
  6. Создание рекламных креативов - используется в рекламе для достижения вышеперечисленных целей.

 

Кому подходит такой вид рекламы:

  1. Всем салонам красоты, которые хотят увеличить свою клиентскую базу в несколько раз
  2. Кто хочет стать более конкурентоспособными
  3. Зарабатывают менее 20.000р “чистыми”
  4. Тем, кто хочет масштабироваться и открыть сеть салонов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.