|
|||
Семерикова Юлия, ГР/З ТРМ-2-2019 НМ
МПД в СТ З/О-2021 Практика от 05.02.2021 Семерикова Юлия, ГР/З ТРМ-2-2019 НМ Тематическое проектирование туристской дисциплины
1. Уровень осуществления учебного процесса: средняя школа, 6 класс; 2. Обязательность мероприятий учебного процесса: предмет по выбору; 3. Название учебной дисциплины (предмета): «Туризм в Пермском крае» 4. Краткая аннотация предмета: Цель – знакомство учеников с основными понятиями в сфере туризма, овладение необходимых первоначальных навыков и умений, формирование представления о существующем туризме в Пермском крае. Задачи: 1. Изучение основных понятий и терминов, а так же исторических аспектов туризма; 2. Сформировать представления о сфере туризма, как о самостоятельной сфере в жизни общества и государства. 3. Овладение основными навыками и умениями; Предполагаемый метод (методы) преподавания: лекция, беседа, игра Планируемые результаты (знания, умения, навыки обучаемых в результате изучения предмета) По окончанию изучения ученик должен знать главные первоначальные термины туризма, а так же основы безопасности жизнедеятельности. Должен уметь ориентироваться на территории. 5. Сформировать развёрнутый тематический план предмета Курс проходит по 1 часу в неделю, на протяжении учебного года. 1. Вводное занятие. Туризм как область теоретического знания. Виды туризма. Туристский продукт. 2. История Пермского края. История развития туризма в Пермском крае. Известные деятели в туристской деятельности. 3. Спортивное ориентирование.Суть спортивного ориентирования. Правила спортивного ориентирования. Условные знаки. 4. Туристское снаряжение. Виды туристского снаряжения и его назначение. Основные правила использования снаряжения. 5. Туристические походы. Основные правила в походах. Ориентирование на местности. Инструкция при экстренной ситуации. 6. Основы медицинских знаний.Оказание первой медицинской помощи. Аптечка туриста. Главные ошибки в экстренных ситуациях. 7. Физическая подготовка туриста.Комплекс упражнений для утренней гимнастики. Значение выносливости в походах. Техника ходьбы. 8. Туристская стенгазета.Стенгазета, как вид декоративно- прикладного творчества. Советские плакаты по туризму. Примеры стенгазет. 9. Фотография в туризме.Значение фотографии в туризме. Создание презентации туристского маршрута. После каждой темы производится контроль – устные выступления учащихся и контрольные тесты.
|
|||
|