Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоанализ. интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки». в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет. воспитатель Горбань Е.Е.. Курск - 2021 г.



 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 8»

Самоанализ

интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки»

в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет

Подготовила: 

воспитатель Горбань Е.Е.

Курск - 2021 г.

Тема: «В гостях у сказки»

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.

Рабочее пространство при организации ОД: партнерская форма (взрослый – партнер, рядом с детьми)

Формы организации: подгрупповая (14 человек), работа в парах

Цель интегрированной образовательной деятельности: развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования сюжетно-ролевых ситуаций.

Задачи

Образовательные задачи:

  • учить составлять число 10, используя палочки Кюизенера;
  • совершенствовать навык порядкового счета в пределах 20;
  • продолжать учить находить соседи числа, определять место числа в числовой лесенке.
  • закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник;
  • упражнять в умении располагать предметы на плоскости в указанном направлении.

Развивающие задачи:

  • развивать логическое мышление, память, внимание;
  • обогащать и расширять словарный запас детей.;
  • развивать умение работать в парах.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к математике, учить доводить начатое дело до конца;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Методы и приёмы:

· наглядные (демонстрация наглядных пособий);

· словесные (напоминания, указания, вопросы);

· игровые (сюжетно-игровая ситуация).

Мотивация: присутствие игровых персонажей, сюжета, путешествия.

                                                                                                                      Мотивация:

Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала: занятие соответствовало санитарно - гигиеническим нормам и требованиям сохранения здоровья, помещение было подготовлено к образовательной деятельности, демонстрационный и раздаточный материал использовался рационально и соответствовал психофизиологическим особенностям дошкольников, на занятии присутствовала смена видов деятельности.

 

Содержание образовательной деятельности

Занятие носило интегрированный характер, прослеживалась взаимосвязь образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

В образовательной деятельности можно выделить три взаимосвязанных и объединённых единой сюжетной линией этапа: мотивационный, содержательный и рефлексивный.

Мотивация прошла через сюрпризный момент: появление сказочного атрибута - математического зонтика, создание проблемной ситуации.

Содержательная часть проходила через организацию игровой ситуации - «Путешествие в царство Кощея». Дети были эмоциональны, живо реагировали на возникающие проблемные ситуации, проявляли заинтересованность, с охотой размышляли, отвечали на поставленные вопросы. Были активны, умело взаимодействовали между собой, договаривались, с удовольствием оказывали друг другу помощь.

В рефлексивной части детям была предложена самооценка через использование сказочных атрибутов – яблок. Был подведен итог занятия.

Во время всей образовательной деятельности использовался позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Учитывались индивидуальные возможности каждого ребенка. Проявлялось уважительное отношение к результатам выполненных заданий.

В целом занятие прошло динамично, цель была достигнута, поставленные задачи реализованы в полном объеме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.