|
|||
Самоанализ. интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки». в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет. воспитатель Горбань Е.Е.. Курск - 2021 г.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки» в группе комбинированной направленности для детей 6-7 лет Подготовила: воспитатель Горбань Е.Е. Курск - 2021 г. Тема: «В гостях у сказки» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная. Рабочее пространство при организации ОД: партнерская форма (взрослый – партнер, рядом с детьми) Формы организации: подгрупповая (14 человек), работа в парах Цель интегрированной образовательной деятельности: развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования сюжетно-ролевых ситуаций. Задачи Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Методы и приёмы: · наглядные (демонстрация наглядных пособий); · словесные (напоминания, указания, вопросы); · игровые (сюжетно-игровая ситуация). Мотивация: присутствие игровых персонажей, сюжета, путешествия. Мотивация: Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала: занятие соответствовало санитарно - гигиеническим нормам и требованиям сохранения здоровья, помещение было подготовлено к образовательной деятельности, демонстрационный и раздаточный материал использовался рационально и соответствовал психофизиологическим особенностям дошкольников, на занятии присутствовала смена видов деятельности.
Содержание образовательной деятельности Занятие носило интегрированный характер, прослеживалась взаимосвязь образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». В образовательной деятельности можно выделить три взаимосвязанных и объединённых единой сюжетной линией этапа: мотивационный, содержательный и рефлексивный. Мотивация прошла через сюрпризный момент: появление сказочного атрибута - математического зонтика, создание проблемной ситуации. Содержательная часть проходила через организацию игровой ситуации - «Путешествие в царство Кощея». Дети были эмоциональны, живо реагировали на возникающие проблемные ситуации, проявляли заинтересованность, с охотой размышляли, отвечали на поставленные вопросы. Были активны, умело взаимодействовали между собой, договаривались, с удовольствием оказывали друг другу помощь. В рефлексивной части детям была предложена самооценка через использование сказочных атрибутов – яблок. Был подведен итог занятия. Во время всей образовательной деятельности использовался позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Учитывались индивидуальные возможности каждого ребенка. Проявлялось уважительное отношение к результатам выполненных заданий. В целом занятие прошло динамично, цель была достигнута, поставленные задачи реализованы в полном объеме.
|
|||
|