|
|||
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!Уважаемые коллеги! Дорогие друзья! Принимая во внимание, что день проведения очередного вебинара 10 февраля совпал с проведением всероссийского собеседования по русскому языку, мы очень благодарны в первую очередь его ведущим – Алевтине Дмитриевне Дейкиной и Елене Евгеньевне Яковлевой, а также же вам, уважаемые коллеги за то, что вы, несмотря на совпавшие обстоятельства, нашли возможность для участия в этом вебинаре. Тема встречи была продиктована временем – «Инновационные ресурсы обучения русскому языку в современных учебниках 5-9 классов». Для тех, кто не смог присоединиться к участию 10 февраля, но хотел бы просмотреть этот вебинар в записи, активна ссылка, которая была отправлена в предыдущем письме с приглашением к участию https://youtu.be/GnGCu0w-iTU А этим письмом мы вновь приглашаем вас, коллеги, на следующую встречу с авторами УМК «Русский язык.5-9 классы» и сообщаем, что 25 февраля состоитсявебинарпо теме «Интерактивные методы формирования культуроведческой компетенции школьников на уроках русского языка». В этот раз ведущими вебинара будут Ряузова Ольга Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры довузовского обучения русскому языку как иностранному Института филологии МПГУ; Семина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы СОШ № 46, г. Калуга, апробатор УМК "Русский язык.5-9 классы"; Трошина Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы СОШ № 46, г. Калуга, апробатор УМК "Русский язык.5-9 классы". Ссылка для участия: https://youtu.be/x7UOvWBsFs0 Напоминаем также, что по окончании вебинара вам будет предоставлена ссылка для скачивания сертификата участника. Убедительно прошу направить это письмо в школы вашего района, чтобы пригласить педагогов-филологов на онлайн- встречу с одним из авторов данного УМК. До встречи на вебинаре 25 февраля! Начало работы в 14:00. Продолжительность – 1час 30 минут. С уважением, Наталья Владимировна Гопций, главный специалист по взаимодействию с регионами отдела внедрения развивающего обучения и новых продуктов ООО «Просвещение- Союз»
|
|||
|