|
|||
XI. аномалия. XII. персонажXI. аномалия 1. Не всё, происходящее на станциях, поддается разумному объяснению. Если ты сталкиваешься с картой аномалии, она подчиняет тебя себе, становясь тобою, как в фильме "Нечто", "Кольская сверхглубокая" или "Вторжение похитителей тел". 2. Ты не можешь получить карту аномалии. Даже если по правилам ты должен взять карту, если это окажется аномалия, просто взгляни на неё и верни, где была. 3. Будучи аномалией, ты подчиняешься всем обычным правилам, за исключением того, что тёплое для тебя считается холодным, а холодное тёплым, в частности: 1) пока у тебя есть хотя бы одна холодная карта, ты жив и здоров, если все твои карты теплые, ты погибаешь, и отправляется к мастеру за новой ролью; 2) ты не учитываешь значение одной, самой холодной из своих карт за каждое деление на панели температуры на станции со знаком "плюс". XII. персонаж 1. Главная твоя ценность, как игрока - твой персонаж. Можно сказать так - чем меньше твоих персонажей погибнет, тем ты ближе к тому, чтобы выиграть эту игру. В идеале, смертей быть вообще не должно. 2. Создавая персонажа, ты получаешь от мастера карты душевного и телесного тепла, а также профессиональную способность. 3. Карты душевного тепла ты получаешь в количестве трёх, и хотя бы одна их которых должна оказаться тёплой. 3. Карты телесного тепла ты получаешь в тёмную, и, какими они окажутся, без ампутации или анализов не узнать. 3. Профессиональная принадлежность твоего персонажа также определяется случайно, но, до начала игры, вы можете обменяться ими с другим игроком, если захотите.
|
|||
|