Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рейтинг-план по дисциплине  «Возрастная анатомия и физиология » 050400 « Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика нач. обр.» Квалификация выпускн



Рейтинг-план по дисциплине  «Возрастная анатомия и физиология »                                                                   050400 « Психолого-педагогическое образование»,   профиль подготовки «Психология и педагогика нач. обр.» Квалификация выпускника: бакалавр. Форма обучения: заочная. 1курс 2 семестр, общая трудоемкость 72часа, ауд10 час.СРС – 62час. , в том числе СРС -52 часа,  КСР- 10час.                                                                        преподаватель кбн, доцент Зайцева Ж.И.                                                                                                                                                                                                         Таблица: Виды деятельности и рейтинг-контроль

1. Виды учебной деятельности

Лекции, конспекты, устный письменный опрос, тестирование

2. Виды учебной деятельности

Лабораторные, практические, эвристическое представление учебного материала

 

Контроль видов учебной деятельности

1.Тестыустный, письменный опрос 2..Лаб., практические. min 1и 2 max 1 и 2
ДЕ 1.ВАФ Организм и его свойст­ва. Возрастная периодизация. Биологический возраст. Закономерности роста и развития.  Акселерация, ретардация. Школьная зрелость. 1:Клетка, ткани, схема – системы организма
ДЕ 2. Скелет. Мышцы. Физическое развитие. Возрастные особенности 2. Скелет, мышцы, физическое развитие
ДЕ 3. Регуляторные системы организма: нервная система 3. План строения нервной системы; рисунки. и характеристика функций структур нервной ткани; спинного и головного мозга; схемы рефлекторных дуг,  примеры соматического и вегетативного рефлексов
ДЕ 4. Регуляторные системы организма: эндокринная система 4.Схема расположения эндокринных желез в организме; таблица- гормоны,  их функции

Промежуточный контроль

   

итого

   
ДЕ 5. Кровь. сердечно-сосудмстая, дыхательная, пищеварительная, выделительная, половая системы организма Возрастные особенности 5.Количество, состав, функции основных компонентов крови; схема строения , функции ссс, дыхательной, пищеварительной, выделительной, половой систем; практическая оценка показателей ссс и дыхательной систем
ДЕ 6. Терморегуляция. Обмен веществ. Питание 6. Расчет показателей основного и общего обмена и потребностей в основных питательных веществах
ДЕ 7. Сенсорные системы 7. Рисунки зрительного  и слухового анализатора
ДЕ 8. ВНД ННД Возрастные особенности 8. Выработка условных рефлексов, выявление индивидуальных особенностей

Рубежный конторль

 

Итоговый контроль

 

Штрафные баллы: нарушение учебной дисциплины: не посещение занятий, не выполнение учебного плана (минус (--) не выполнение, нарушение учебной дисциплины )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.