|
||||||
Рейтинг-план по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология » 050400 « Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика нач. обр.» Квалификация выпускнРейтинг-план по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология » 050400 « Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика нач. обр.» Квалификация выпускника: бакалавр. Форма обучения: заочная. 1курс 2 семестр, общая трудоемкость 72часа, ауд10 час.СРС – 62час. , в том числе СРС -52 часа, КСР- 10час. преподаватель кбн, доцент Зайцева Ж.И. Таблица: Виды деятельности и рейтинг-контроль 1. Виды учебной деятельности Лекции, конспекты, устный письменный опрос, тестирование |
2. Виды учебной деятельности Лабораторные, практические, эвристическое представление учебного материала
|
Контроль видов учебной деятельности | ||||
1.Тестыустный, письменный опрос | 2..Лаб., практические. | min 1и 2 | max 1 и 2 | |||
ДЕ 1.ВАФ Организм и его свойства. Возрастная периодизация. Биологический возраст. Закономерности роста и развития. Акселерация, ретардация. Школьная зрелость. | 1:Клетка, ткани, схема – системы организма | |||||
ДЕ 2. Скелет. Мышцы. Физическое развитие. Возрастные особенности | 2. Скелет, мышцы, физическое развитие | |||||
ДЕ 3. Регуляторные системы организма: нервная система | 3. План строения нервной системы; рисунки. и характеристика функций структур нервной ткани; спинного и головного мозга; схемы рефлекторных дуг, примеры соматического и вегетативного рефлексов | |||||
ДЕ 4. Регуляторные системы организма: эндокринная система | 4.Схема расположения эндокринных желез в организме; таблица- гормоны, их функции | |||||
Промежуточный контроль | ||||||
итого | ||||||
ДЕ 5. Кровь. сердечно-сосудмстая, дыхательная, пищеварительная, выделительная, половая системы организма Возрастные особенности | 5.Количество, состав, функции основных компонентов крови; схема строения , функции ссс, дыхательной, пищеварительной, выделительной, половой систем; практическая оценка показателей ссс и дыхательной систем | |||||
ДЕ 6. Терморегуляция. Обмен веществ. Питание | 6. Расчет показателей основного и общего обмена и потребностей в основных питательных веществах | |||||
ДЕ 7. Сенсорные системы | 7. Рисунки зрительного и слухового анализатора | |||||
ДЕ 8. ВНД ННД Возрастные особенности | 8. Выработка условных рефлексов, выявление индивидуальных особенностей | |||||
Рубежный конторль |
| |||||
Итоговый контроль |
| |||||
Штрафные баллы: нарушение учебной дисциплины: не посещение занятий, не выполнение учебного плана (минус (--) не выполнение, нарушение учебной дисциплины ) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|