|
|||
Рекомендации для родителей.Рекомендации для родителей. Спросите у ребёнка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к водному, какой к воздушному. Совместно с ребёнком рассмотрите на иллюстрациях различные виды водного и воздушного транспорта. Расскажите ребёнку, каким бывает водный транспорт (пассажирским, грузовым, военным, рыболовецким). Побеседуйте с ребёнком о том, для чего нужны пассажирские и военные суда, кто управляет судном, от кого ещё зависит успешное плавание. Мы с вами живём на Волге, поэтому постарайтесь во время прогулки по городу побывать на набережной реки и покажите ребёнку различные виды водного транспорта, а по возвращении домой попросите его рассказать кому-то из близких об увиденном. Поговорите с малышом, как выглядят самолёт и вертолёт, на кого они похожи, чем отличаются от птицы и стрекозы. Помогите ему понять разницу между самолётом и вертолётом. Расскажите ребёнку, какие бывают самолёты (пассажирские, военные и грузовые) и вертолёты (санитарно-спасательные, военные и грузовые). Побеседуйте с ним о том, кто управляет самолётом и вертолётом, кто может стать пилотом, какими качествами должен обладать пилот. Воспитывайте у детей уважение к людям этих трудных профессий. Предложите ребёнку нарисовать различные виды транспорта или приобретите для него книжки-раскраски. Проследите обязательно за тем, чтобы ребёнок аккуратно рисовал и закрашивал, доводя свою работу до конца. Это поможет вам тренировать мелкую моторику руки, что благотворно скажется на развитии речи вашего малыша.
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернётся – под лучами Отливает серебром. (Самолёт)
Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю… Отправляюсь я в полёт, Кто же это? – (Вертолёт) Не спрашивая броду, Лезу смело в воду – На всякой глубине Лишь по пояс мне. (Теплоход)
На море, в реках и озёрах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен лёгкостью своей. (Катер) От ветра Он не прячется, А грудь подставив, Катится. (Парусник)
|
|||
|