|
|||||||||||||||
Региональная диагностическая работа по математике 9 класс Вариант 2Стр 1 из 2Следующая ⇒ Региональная диагностическая работа по математике 9 класс Вариант 2
1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответе запишите полученную последовательность четырёх цифр.
Настя летом отдыхает у дедушки в деревне Александровке. В воскресенье они собираются съездить на машине в село Фомино. Из Александровки в Фомино можно проехать по прямой грунтовой дороге. Есть более длинный путь по шоссе — через деревню Новомальцево до деревни Парахино, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в Фомино. Есть и третий маршрут: в Новомальцева можно свернуть на прямую грунтовую дорогу, которая идёт мимо озера прямо в Фомино. По шоссе Настя с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по грунтовой дороге — 50 км/ч. На плане изображено взаимное расположение населённых пунктов, сторона каждой клетки равна 3 км.
5. Найти значение выражения 6. На координатной прямой отмечены числа аи b. Укажите номераневерных утверждений. 1) аb2< 0 2) а – b> 0 3) а+ b< 0 4) аb< 0 7. Найдите корни уравнения х2 - 3х=18. Если корней несколько, запишите в ответ наименьший из них. 8. Найти значение выражения при х=40, а=56. 9. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
|
|||||||||||||||
|