|
||||||
Виды универсальные учебных действий (УУД)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Виды универсальные учебных действий (УУД)
Управление поведением партнёра (контроль, коррекция, оценка его действий) Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации(владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с языковыми нормами). | ||||||
Познавательные УУД | ||||||
Общеучебные - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение высказывания; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; - смысловое чтение; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации и др. - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; - знаково-символические (моделирование, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область)
|
||||||
|