Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс на конец срока страхования, после N страховых выплат



КБМ

Класс на конец срока страхования, после N страховых выплат

4+
М 2.45 М М М М
2.3 М М М М
1.55 М М М М
1.4 М М М
1.0 М М М
0.95 М М
0.9 М М
0.85 М М
0.8 М М
0.75 М М
0.7 М
0.65 М
0.6 М
0.55 М
0.5 М

КВС - коэфф. возраст и стаж показатель, отвечающий за опытность водителей, допущенных к управлению ТС

Возраст и стаж водителя Квс
Возраст — до 22 лет, стаж — до 3 лет 1.8
Возраст — более 22 лет, стаж — до 3 лет 1.7
Возраст — до 22 лет, стаж — более 3 лет 1.6
Возраст — более 22 лет, стаж — более 3 лет 1.0

Здесь нужно отметить следующие моменты:

1.       В страховой полис в качестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, можно вписать до 5 человек, при этом стоимость страховки не изменится.

2.       Если в страховом полисе указывается более одного допущенного к управлению транспортным средством водителя, то для расчета стоимости ОСАГО берется самый максимальный определенный для них коэффициент Квс. Таким образом, не стоит включать в список водителей, допущенных к управлению ТС, людей или слишком молодого возраста (менее 22 лет), или с небольшим стажем вождения (менее 3 лет), так как включение таких лиц сразу же поднимет стоимость ОСАГО как минимум на 60%.

3.       Если в страховом полисе не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (т.е. когда рассматриваемый ниже коэффициент ограничения Ко = 1.8), то тогда коэффициент Квс =1.0.

КО - коэффициент ограничения — показатель, зависящий от того предусмотрено ли ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, или же страховой полис выдан в отношении неограниченного числа лиц.

Здесь все очень просто: если вы хотите оформить неограниченную страховку, то Ко =1.8. Если же вы будете вносить в страховку ограниченный круг лиц (не более 5), допущенных к управлению вашим ТС, то коэффициент Ко =1.0.

Отметим здесь следующие 2 момента:

1.       Если вам все же необходимо допустить к вождению вашим транспортным средством молодого неопытного водителя (возрастом менее 22 лет и со стажем менее 3-х лет), то лучше оформить неограниченную страховку — коэффициент в обоих случаях будет 1.8, но для неограниченной страховки нужно вводить меньше сведений, да и мало ли что — у вас всегда будет возможность посадить любого человека за руль вашего авто.

2.       Если вам опять же в любом случае необходимо включить в страховку аварийно опасного водителя с классом вождения 0 (КБМ = 2.3) или М (КБМ =2.45), например, жену, сына или дочь, а вы при этом являетесь не аварийно опасным водителем с 3-им и выше классом вождения, то и в этом случае лучше оформить неограниченную страховку, т.к. тогда в формуле будет использоваться только КБМ собственника, т.е ваш (а он не больше 1.0, пусть и умноженный на 1.8, что все меньше, чем 2.3 или 2.45).

КС - коэффициент сезонности применяется крайне редко и в определенных случаях, например, для иностранных граждан или при движении транспортного средства по территории России транзитом. Минимальное значение коэффициента срока страхования является показатель 0.2, при страховании на срок от 5 до 15 дней, максимальный показатель – 1, при страховании на 10 месяцев и более.

КП - коэффициент периода использования ТС — показатель уменьшает страховую премию, если ТС используется меньше года

Период использования ТС Кп
3 месяца 0.5
4 месяца 0.6
5 месяцев 0.65
6 месяцев 0.7
7 месяцев 0.8
8 месяцев 0.9
9 месяцев 0.95
10 месяцев и более 1.0

КМ - коэфф. мощности ТС коэффициент мощности — показатель, отражающий мощность двигателя (в лошадиных силах) вашего транспортного средства. Здесь опять же все просто, чем более мощным двигателем обладает ваше ТС, тем более высокую стоимость ОСАГО вы получите.

 

Мощность двигателя (л.с.) Км
До 50 включительно 0.6
Свыше 50 до 70 вкл. 1.0
Свыше 70 до 100 вкл. 1.1
Свыше 100 до 120 вкл. 1.2
Свыше 120 до 150 вкл. 1.4
Свыше 150 1.6

КПР - коэфф, с прицепом. применяется, если гражданин или организация использует ТС вместе с прицепом. Повышающий коэффициент не затрагивает граждан (физических лиц), которые ездят на легковых автомобилях с прицепами.

КН - коэффициент нарушений — показатель, отражающий наличие грубых нарушений со стороны допущенных к управлению ТС водителей.

При отсутствии нарушений у водителя Кн=1.0, если же имеется одно из приведенных ниже нарушений, то коэффициент нарушений Кн=1.5:

1.       Сообщение страховой компании заведомо ложных сведений, влияющих на размер стоимости полиса ОСАГО;

2.       Имело место умышленное содействие наступлению страхового случая;

3.       Причинение вреда при обстоятельствах, явившихся основанием для регрессного требования к причинителю вреда, а именно:

•        вследствие умысла указанного лица был причинен вред здоровью или жизни потерпевшего;

•        вред был причинен при управлении ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

•        лицо, не имело права управлять ТС;

•        лицо скрылось с места ДТП;

•        страховой случай наступил при использовании указанным лицом ТС в период, не предусмотренный договором обязательного страхования.

По некоторым данным данный коэффициент пока не применяется до создания единой базы данных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.