|
|||
Новикова Ольга Сергеевна . I.Организация начала урока . II. Сообщение темы урока.. III .Обобщение знаний. Игра Кто ты?. Игра «Чьи это вещи?». шляпа песок. делай думайСтр 1 из 2Следующая ⇒
МБОУ Луговская СОШ
Урок внеклассного чтения во 2 классе. Тема . Рассказы и сказки Н.Н.Носова.
Составила учитель начальных классов МБОУ Луговской СОШ Новикова Ольга Сергеевна
2012г. Тема. Рассказы и сказки Н.Н.Носова
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с эпизодами жизни автора. 2.Выяснить особенности мастерства Н.Носова. 3.Воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки на примерах героев произведений Н. Носова
Оборудование к уроку: Портрет писателя, выставка книг, детские рисунки, запись темы , рисунки к игре”Чьи это вещи?”,”Одень Незнайку”. Презентация к уроку.
Ход урока
I.Организация начала урока II. Сообщение темы урока. -На уроках чтения мы изучали рассказы Н.Н. Носова. -С какими рассказами Носова познакомились ? (“Затейники” ,”Живая шляпа”,”На горке”) -Что можете рассказать о жизни Н.Носова? -Почему я взяла эпиграф “Дорогие мои мальчишки!” III .Обобщение знаний Игра Кто ты? 1.Ты пришел в гости к другу. 2. Ты хотел поднять шляпу. 3.Ты очень испугался.( «Живая шляпа» ,Володя) 1.Ты вошел во двор, а там новая ледяная горка 2.Ты пытался залезть на горку 3.Зачем ты пытался посыпать горку песком ? («На горке»,Котька) 1.Вы с сестрой играли 2.Вы очень испугались серого волка («Затейники») Игра «Чьи это вещи?» одеяло лопата шляпа песок картошка корзина комод
В каждом рассказе есть случай «Цепочка несчастий», где герои попадают впросак .Что вначале делают герои, что потом? делай думай Какие черты характера высмеивает Н.Н.Носов? IV. Новый материал. Сегодня мы познакомимся с новыми произведениями Н.Н.Носова. Загадка. Хоть ничего не знает, А стал героем известной книги. (Незнайка) Как называется книга , где главный герой Незнайка?
|
|||
|