|
|||
Что можно записать в кодЧто можно записать в код На самом деле – все что угодно. Более 4000 символов, букв и цифр, способен сохранить в себе маленький черный квадратик. Вполне достаточно, чтобы донести до потребителя любую информацию. Хотя используется он для передачи вполне традиционных информационных форматов: § Адрес в интернете. Коды в газетах и на рекламных афишах чаще всего содержат интернет-адрес страницы, на которой находится полная информация о рекламируемом товаре или услуге. В последнее время набирает популярность кодирование ссылок на группы или аккаунты в социальных сетях. При этом после сканирования программа способна самостоятельно перейти на сайт рекламодателя. Это дает возможность сразу же ознакомиться с заинтересовавшим коммерческим предложением; § Контактные данные. Такой вид кодирования становится популярным и используется как на печатной рекламной продукции, так и на визитных карточках предприятий или частных лиц. Достаточно направить на визитку телефон и сканированная информация о человеке отобразится на экране. Ее можно сразу же передать в память устройства без риска совершить ошибку, записывая информацию вручную; § Email, SMS, географическое положение, событие или данные для доступа к беспроводной сети для клиентов заведения – QR-кодирование позволяет записать практически любую информацию, которая поможет связи как между производителем и клиентом, так и между людьми; § Текстовое сообщение. 4000 символов действительно позволяют написать небольшое послание размером в лист А4 формата.
|
|||
|