|
|||
Ответ выгружаете 27.04, не раньше (до 14:00)
Проверочная работа №4 Тема урока: «Кейс-задание «Биотехнология»
Ответ выгружаете 27.04, не раньше (до 14:00) Обратите внимание: если у Вас рукописная работа и Вы делаете фото, то нужно их (фото) перевести в файл формата word или pdf. Инструкция к заданию 1. Прочитать текст «Введение» - обязательно 2. Объединиться в группы по четыре человека 3. Выбрать актуальную проблему в биотехнологии 4. Собрать данные по этой проблеме из разных источников. Решить данную проблему разносторонне: один участник, допустим, рассматривает ситуацию с точки зрения биологии, другой участник группы – с точки зрения химии, третий участник – с точки зрения географии, четвертый участник – с точки зрения экономики, политики и и т.д. 5. Совместно обсудить, провести дискуссию в режиме онлайн (внутри группы) 6. Определить совместное решение данной смоделированной ситуации 7. Оформить ответ Оформление ответа: 1. Название кейс-проекта 2. Участники: написать, кто и за исследование какой отрасли отвечает. Выбрать ответственного за проект 3. Дать описание реальной ситуации. Обозначить проблемную сторону данной ситуации 4. Написать анализ данной ситуации (каждый отвечает за свою отрасль). Подписать фамилию и имя каждого из авторов-исследователей, т.е., предположим, Елена исследовала ситуацию с точки зрения биолога, тогда в конце текста (абзаца) нужно написать (сделать ссылку-сноску) о том, что этот вопрос исследовала Елена» и т.д. Ссылка-сноска оформляется следующим образом. Пишете текст…[1] В ворде – раздел «Ссылки». Ссылок несколько – для каждого участника группы. Т.е., если участников четыре, то и ссылок-сносок будет четыре 5. Оформить результат совместной дискуссии: в чем согласие, в чем разногласие 6. Предложить несколько эффективных решений + указать авторство, т.е., кто из вас и что предлагает. Опять сделать ссылки-сноски – см. пункт №4. Ссылок будет несколько – для каждого участника группы, т.е. 4 ссылки-сноски 7. В данной работе должно быть четыре графика + четыре таблицы и обязательный анализ и графиков, и таблиц. Т.е. каждый участник с точки зрения свой рассматриваемой области приводит в пример график и табличные данные и анализирует их «своими словами», те. Должен быть простой текст 8. Литературные источники: только статьи из журналов: пишете название журнала, статьи и потом уже оформляете ссылку на данную статью. В данном разделе ссылка оформляется по-другому, просто через копирование, т.е. это просто ссылка, а не ссылка-сноска 9. Если в работе будет использована терминология, то после литературы оформляете глоссарий и даете расшифровку терминам
ВВедение Решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт запустить, где его продавать, как привлечь покупателей, каких поставщиков и партнеров выбрать Решение кейса состоит из нескольких шагов: 1) исследование предложенной ситуации (кейса); 2) сбора и анализа недостающей информации; 3) обсуждения возможных вариантов решения проблемы; 4) выработки наилучшего решения. Оптимальное решение может быть одно (при этом оно не всегда может быть реализовано в реальной ситуации), а вот эффективных решений — несколько. Кейс строится на реальных фактах и имитирует настоящую жизненную ситуацию, а в жизни не раз приходится сталкиваться с подобными проблемами. Как правило, за основу кейса берется конкретная ситуация, возможная в реальной жизни. В эту ситуацию закладывается проблема, провоцирующая дискуссию. Чтобы сделать кейс более приближенным к реальности, его готовят в тесном сотрудничестве: авторы кейса обсуждают проблему, собирают данные по этой проблеме разносторонне. Содержание кейса дополняется данными из открытых источников: статей журналов и т.д. Цель кейса — это обучение и проверка конкретных умений, в него закладывается комплекс знаний и практических навыков, которые участникам нужно получить, а также устанавливается уровень сложности.
Критерий оценивания: 1. Выполнение работы строго по инструкции 2. Оригинальность выбора темы 3. Актуальность проблемы 4. Качество анализа информационных источников 5. Качество оформления работы 6. Наличие реальных статей из журналов
Выполненное домашнее задание (ПР №4 Кейс-задание) нужно выслать на эл. почту ( nbernje@yandex.ru) с обязательной пометкой (фамилия, имя, класс)
[1] Автор - Елена
|
|||
|