Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Промежуточный контроль. Вопросы к устному зачету по дисциплине «Маркетинг»



 

 

Промежуточный контроль

Вопросы к устному зачету по дисциплине «Маркетинг»

 

1. Сущность понимания маркетинга.

2. Эволюция маркетинговых концепций. Особенности маркетинга на современном этапе.

3. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга

4. Понятия маркетинговая деятельность, управление маркетингом.

5. Составные части маркетинговой деятельности: анализ рыночных возможностей, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

6. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.

7. Система маркетинговой информации и её состав.

8. Схема организации маркетинговых исследований.

9. Получение первичных данных.

10. Отчет о маркетинговом исследовании.

11. Понятие маркетинговой среды, методики ее исследования.

12.  Сегментации рынка. Выбор целевого сегмента рынка.

13. Позиционирование товара на рынке.

14. Понятие товара и услуги. Классификация товаров и услуг.

15. Сравнительная характеристика рынка товаров и рынка услуг.

16. Жизненный цикл товара. Понятие нового товара.

17. Создание и продвижение товарной марки. Марочные товары.

18. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

19. Цена и стоимость: сущность, их функции.

20. Методы расчета цен.

21. Ценовая политика: стратегия и тактика.

22.  Распределение. Каналы распределения, их функции. Типы каналов распределения.

23. Виды торговли.

24. Типы (виды) предприятий торговли и услуг.

25. Сущность коммуникативной политики. Выбор инструментов коммуникаций.

26. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций.

27. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций.

28. Стимулирование сбыта.

29. Личные продажи.

30. Сущность связей с общественностью, их место в системе маркетинговых коммуникаций.

31. Реклама в сети Интернет.

32. Организация персональных (личных) продаж.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.