|
|||
Структура НОД ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Структура НОД Непосредственно-образовательная деятельность (далее по тексту НОД) Данная непосредственно образовательная деятельность (НОД) проводилась с детьми младшего дошкольного возраста в количестве 8 человек. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор, с интересом рассматривали картинку снеговика, выполняли д. и упражнения. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно. На НОД применялись следующие методы работы: Наглядно-демонстративный метод: показ предметов, показ способа действий., демонстрация картинки, использование ИКТ. Словесные методы: беседа, вопросы, объяснение, сюрпризный момент. Практические методы: упражнение (ИКТ), конструирование, динамическая пауза. Игровой метод Проблемно - поисковый Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию индивидуальное развитие каждого ребенка. Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой этапов, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен сюрпризный момент - появление снежинки. Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач и решение проблемных ситуаций. (найди пару снежинке, носик для снеговика ). Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное развитие и восприятия окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления была проведена динамическая пауза. Индивидуальная работа проявлялась в оказании помощи затрудняющимся в ответах. В заключительной части НОД Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых ситуациях, в которых я старалась закреплять знания детей о геометрических фигурах, о времени года - зима. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на внимательность, сообразительность и логическое мышление-все это способствовало эффективности НОД, мыслительной деятельности и познавательному развитию детей. Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам. Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная. На НОД я применяла следующие формы работы: индивидуальную, групповую.
Я считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены! НОД своей цели достигло!
|
|||
|