|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Глоссарий проектной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1.2. Глоссарий проектной деятельности Практическое занятие 1
Цель: Научиться составлять глоссарий основных понятий проектно-исследовательской деятельности. Список источников и литературы: 1. Исследовательская деятельность: Словарь / Авт.-сост. Е.А. Шашенкова. – М.: УЦ «Перспектива». 2010. – 88 с. 2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с., с.13, 36, 37. Домашнее задание: 1.Заполнить таблицу из пособия «Краткий словарь «проектных» терминов»(20 терминов). 2.Самостоятельно найти определения терминов, которых нет в пособии и включить в таблицу. Рис. 1 Рис. 2 Глоссарий проектной деятельности
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Исследовательская деятельность: Словарь / Авт.-сост. Е.А. Шашенкова. – М.: УЦ «Перспектива». 2010. – 88 с. 2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с., с.13, 36, 37.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|