![]()
|
|||
Практическая работа ПК-17С. тема: «Изучение поведения потребителей»Практическая работа ПК-17С тема: «Изучение поведения потребителей» Цель:Изучить поведение покупателя при совершении покупки и задачи маркетинговой службы на каждом этапе.
Используя схему принятия решения о покупке (рисунок 1), опишите поведение потребителя при покупке любого товара. Укажите, какие маркетинговые мероприятия со стороны производителя и продавца должны быть на каждом этапе. Рисунок 1 - Схема принятия решения о покупке
Вопросы: 1) Какие факторы влияют на поведение потребителей? 2) Определение потребительской панели. 3) Как потребитель принимает решение о покупке? 4) Как маркетинг воздействует на принятие решения о покупке? 5) Какие типы потребителей вам известны? Чем они отличаются друг от друга?
|
|||
|