Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа ПК-17С. тема: «Изучение поведения потребителей»



Практическая работа ПК-17С

тема: «Изучение поведения потребителей»

Цель:Изучить поведение покупателя при совершении покупки и задачи маркетинговой службы на каждом этапе.

 

      Используя схему принятия решения о покупке (рисунок 1), опишите поведение потребителя при покупке любого товара. Укажите,  какие маркетинговые мероприятия со стороны производителя и продавца должны быть на каждом этапе.

Рисунок 1 - Схема принятия решения о покупке

 

Вопросы:

1) Какие факторы влияют на поведение потребителей?

2) Определение потребительской панели.

3) Как потребитель принимает решение о покупке?

4) Как маркетинг воздействует на принятие решения о покупке?

5) Какие типы потребителей вам известны? Чем они отличаются друг   от друга?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.