|
|||
Задание «Школа, в которой я хочу работать»1. Задание «Школа, в которой я хочу работать» Написать сочинение-рассуждение. Это может быть школа сегодняшнего дня, школа будущего, школа прошлых времен, если она является эталоном для подражания; это может быть собирательный образ школы, в котором соединятся все лучшие, по Вашему мнению, тенденции и характеристики. 2. Задание «Творческая ли я личность» Написать мини-сочинение-рассуждение на тему «Творческая ли я личность?». Можно подумать над следующими вопросами: – в чем проявляется мое творчество? – как воспринимают меня окружающие (друзья, родители, знакомые)? – хотелось ли Вам что-то изменить в жизни? – что можно сделать для развития своего творческого потенциала?
3. Практическое задание 1. Определите тип своей акцентуации личности по Методике определения акцентуаций характера К.Леонгарда (88 вопросов) 2. Проведите психолого-педагогическую экспертизу образовательной среды по В.А.Ясвину в той школе, которую Вы окончили. Представьте результаты графически. 3. Составьте психолого-педагогическую характеристику личности обучающегося восьми лет и охарактеризуйте его учебную деятельность (рассмотрите когнитивные процессы, эмоционально-волевую сферу, вопросы становления личности, коммуникативный компонент и ведущую деятельность).
Литература: Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков. М.,1999. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.,2001. Педагогическая психология: Учебное пособие под ред. И.Ю.Кулагиной. М., 2008.
|
|||
|