Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа: текстур. Задание 1. Создание текстуры.. Задание 1.1 Создание «шершавой» текстуры



Практическая работа: текстур

Задание 1. Создание текстуры.

Пример текстур созданных в программе Photoshop описанным ниже методом для сцены в программе 3D Max

Фильтры – это мощные и разносторонние инструменты, которые, при правильном использовании, помогают создать качественные текстуры.

Вспомним галерею фильтров, где Вы можете просмотреть результат взаимодействия тех или иных фильтров.

При создании пользовательских текстур следует учитывать, что некоторые фильтры необходимо применять в комбинации с другими, чтобы добиться различных эффектов. Например, фильтр Craquelure (Кракелюры) даст фактурное изображение, если применить его после фильтра Reticulation (Ретикуляция).

 

Задание 1.1 Создание «шершавой» текстуры

1. Создайте новый документ с белым холстом квадратной формы с белым фоном.

2. Перед применением фильтров, преобразуем слой в смарт-объект, чтобы фильтры применялись, как смарт-фильтры. Они не влияют на исходное изображение (если таковое Вы будете использовать в своей работе) и могут быть отредактированы в любой момент.

3. Перейдите в меню Filter → Noise (Фильтр - Шум) и примените к холсту фильтр Add Noise (Добавить шум).

4. Выполните Filter → Stylize (Фильтр - Стилизация) и примените фильтр Emboss (Тиснение). Результате смотрите на третьем рисунке справа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.