Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





детско-юношеского кайт-класса ДЖИКС JKS (Junior Kite Sailing)



 

    УТВЕРЖДЕНО                                                                          СОГЛАСОВАНО
Правлением POO «ДЖИКС»                                            Техническим комитетом

1 февраля 2020 года                                                                     ВФПС

ПРАВИЛА

детско-юношеского кайт-класса ДЖИКС JKS (Junior Kite Sailing)

СОДЕРЖАНИЕ



ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.. 4

 

Раздел A – Основные положения. 4

A.1  Язык. 4

A.2  Сокращения. 4

A.3  Управление классом.. 4

A.4  Правила WS.. 4

A.5  Изменения правил класса. 4

A.6  Пересмотр правил класса. 4

A.7  Интерпретация правил класса. 4

A.8  Лицензированный производитель. 5

 

Раздел B – Допуск яхты к соревнованиям.. 5

B.1  Идентификация борда/снаряда скольжения. 5

B.2  Идентификация кайта. 5

B.3  Инспекция оборудования на соревнование. 5

 

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ.. 6

 

Раздел C – Во время гонок. 6

C.1  Общее. 6

C.2  Экипаж.. 6

C.3  индивидуальное снаряжение. 6

C.4  Переносное оборудование. 7

C.5  Идентификация спортсменов. 7

C.6  Реклама. 8

C.7  Корпус (Борд) 8

C.8  Выступающие части корпуса (борд) 8

C.9  Вооружение. 8

C.10    Кайт. 8

 

Раздел D – Корпус (борд/снаряд скольжения) 9

D.1  Общее. 9

 

Раздел E – Выступающие части корпуса (борд) 10

E.1  Части. 10

E.2  Общее. 10

 

Раздел F – Вооружение. 10

F.1   Части. 10

F.2   Общее. 10

F.3   Планка. 10

F.4   Стропы.. 10

 

Раздел G – Кайт. 11

G.1  Общее. 11

G.2  Кайты моделей JKS.. 11

G.3  Кайты размером менее 7,5 м² 11

 


 


введение

 

Правила детско-юношеского кайт-класса ДЖИКС (далее - класс «ДЖИКС») предназначены для регулирования оборудования, которое используется в соревнованиях по кайтбордингу и сноукайтингу.

Английская транскрипция названия класса - JKS (Junior Kite sailing). Сокращённо JKS.

Цель правил состоит в том, чтобы дать возможность участникам соревноваться с использованием кайтов, в наиболее равных условиях на однотипном оборудовании.

Кайты должны быть монотипными, изготовлены только одобренными/сертифицированными Техническим комитетом ассоциации производителями по лицензии фирмы Параавис, быть серийными, с контролем каждого элемента серии, произведенными с максимально возможной степенью однородности во всех аспектах, связанных с эксплуатационными характеристиками.

Оборудование (кайты), указанное выше, может быть, после выпуска от производителя, изменено только в пределах, разрешенных в Разделе С этих правил класса.

Правила, регулирующие использование оборудования во время гонки, содержатся в Разделе С этих правил класса и в Правилах Парусных Гонок.

 

ПОМНИТЕ:

НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКРЫТЫМИ ПРАВИЛАМИ КЛАССА, ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО – ТО ЗАПРЕЩЕНО!

 

ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Раздел A – Основные положения

A.1 Язык

A.1.1 Официальным языком класса является русский язык, в случае разночтений русский текст имеет преимущество.

A.1.2 Слово «должен» носит обязательный характер, а слово «может» - разрешительный.

A.1.3 За исключением использования в заголовках, термины, напечатанные жирным шрифтом, следует трактовать как термины в смысле ERS/ППО, напечатанные курсивом, как термины в смысле RRS/ППГ.

A.2 Сокращения

A.2.1

WS

World Sailing - международная организация, управляющая парусным спортом
  ВФПС

Всероссийская федерация парусного спорта

  IKA

Международная Кайтбординговая Ассоциация

  АК ДЖИКС

Ассоциация детско-юношеского кайт-класса ДЖИКС

  ERS/ППО

Правила по Оборудованию в парусных гонках

  RRS/ППГ

Правила Парусных Гонок

       

A.3 Управление классом

A.3.1 Класс построен на принципах самоуправления.

A.3.2 Управляющим органом класса является АК ДЖИКС

A.3.3 АК ДЖИКС назначает Технический Комитет, отвечающий за поддержку и интерпретацию правил класса.

A.3.4 Сертификационным органом класса является Технический Комитет АК ДЖИКС

A.4 Правила WS

A.4.1 Настоящие правила класса должны рассматриваться совместно с ERS/ППО.

A.5 Изменения правил класса

A.5.1 Настоящие правила класса не должны изменяться положением о соревновании или гоночной инструкцией, кроме случаев, когда такое изменение явно допускается в настоящих правилах класса.

A.6 Пересмотр правил класса

A.6.1 Правила класса могут быть пересмотрены не чаще, чем один раз в год, и должны быть утверждены АК ДЖИКС.

A.7 Интерпретация правил класса

A.7.1 Технический Комитет АК ДЖИКС должен нести ответственность за интерпретацию любых частей настоящих правил класса и иметь право принимать решения по любому новому случаю.

A.8 Лицензированный производитель

A.8.1 Кайты с единым дизайном (One-Design) моделей JKS площадью 8 квадратных метров и 12 квадратных метров должны изготавливаться фирмой Параавис или любым лицензированным Техническим комитетом АК ДЖИКС производителем.

  • Право на производство кайтов модели JKS может приобрести любой производитель, по согласованию с Техническим комитетом Ассоциации. Выпускающий кайты JKS по согласованию, производитель обязан соблюдать требования Технического комитета Ассоциации по конструктиву, маркировке кайтов, обеспечить неизменность оригинальной конструкции и передавать в Технический коммитет Ассоциации реестр произведённых кайтов.

 

Раздел B – Допуск яхты к соревнованиям

Для допуска к гонкам, оборудованиеспортсмена должно соответствовать правилам данного раздела.

B.1 Идентификация борда/снаряда скольжения

B.1.1 Кайтбординг.

В. 1.1.1 Корпус борда для воды может быть любой конструкции. Вес борда не должен быть меньше 2,5 кг.

В. 1.1.2. Максимальная длина плавника (мачты гидрофойла) не должна быть больше 95 см.

В.2. Сноукайтинг.

В.2.2. Лыжи или сноуборд должны быть серийной, промышленной, общедоступной, или общедоступной ранее, на рынке модели. 

B.2 Идентификация кайта

B.2.1 На кайте должна быть размещена идентификационная таблица кайта от производителя, содержащая наименование модели JKS или площадь кайта, и номерная метка Технического Комитета АК ДЖИКС. Положение метки описывается в Разделе D.

B.3 Инспекция оборудования на соревнование

B.3.1 Задача инспекторов оборудования на соревнование заключается в обеспечении соблюдения настоящих правил класса. Для этого инспектора оборудованиямогут использованием любые методы контроля, которые они сочтут необходимыми, включая сравнение со стандартом или с другим образцом проверяемого типа оборудования, представленного для проверки. Если, по мнению инспекторов оборудования, это сравнение выявит отклонение, превышающее производственных допусков, то об этом следует сообщить в Гоночный комитет.

О любых таких случаях должно быть сообщено Техническому Комитету АК ДЖИКС, ВФПС и производителю оборудования для расследования и принятия решения о допуске оборудования для участия в гонках.


ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Экипаж, его снаряжение и оборудование во время гонок должны соответствовать правилам в Части II. В случае разночтений, Раздел C имеет преимущество.

Правила в Части II - закрытые правила класса. Сертификационный контроль и инспекция оборудования осуществляется в соответствии с ERS/ППО, если они не изменены в настоящей Части.

Раздел C – Во время гонок

C.1 Общее

C.1.1 ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУОВАНИЕ

(a) На одном соревновании в дисциплине «курс-рейс» могут быть использованы только один борд/снаряд скольжения и не более трёх кайтов. Замена оборудования, в случае утраты или невозможности ремонта непреднамеренно повреждённого оборудования, может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета.

(b) На один номинальный размер может быть использовано не более одного кайта:

(1) Большой - модель JKS номинальным размером 12 м².

(2) Средний - модель JKS номинальным размером 8 м².

(3) Малый - номинальным размером не более 7 м².

C.2 Экипаж

C.2.1 ограничения

(a) Экипаж должен состоять из одного человека

C.2.2 Возрастные дивизионы

Предусмотрены следующие возрастные дивизионы с максимальным возрастом участников на 31-ое декабря года на момент первой запланированной гонки соревнования:

(a) U18 - не старше 17 лет;

(b) U15 - не старше 14 лет;

(c) U12 - не старше 11 лет.

C.3 индивидуальное снаряжение

C.3.1 Производитель индивидуального снаряжения не регламентируется.

C.3.2 обязательно

(a) Экипаж должен носить и применять по назначению страховочный лиш снабжённый карабинами.

Положение о соревновании и/или гоночная инструкция могут изменить это правило.

(b) При нахождении на воде экипаж должен носить надёжно зафиксированное индивидуальное средство обеспечение плавучести, как минимум соответствующие требованиям ISO 12402-5 (уровень 50). К индивидуальному средству обеспечения плавучести должен быть прикреплён линем сигнальный свисток, желательно морского образца.

Положение о соревновании может содержать дополнительные стандарты на индивидуальные средства обеспечения плавучести.

(c) Экипаж должен всегда носить надёжно зафиксированный защитный шлем. Шлем должен, как минимум соответствовать требованиям EN 1385 (Шлемы для гребли на каноэ и водных видов спорта) на соревнованиях по кайтбордингу или EN 1077 (Шлемы для горных лыж и сноуборда) на соревнованиях по кайтбордингу и сноукайтингу, или аналогичным.

(d) К одежде или другим зафиксированным на спортсмене предметам индивидуального снаряжения должен быть постоянно прикреплён крюк-стропорез.

C.3.3 РАЗРЕШЕНО

В дополнение к еде и личным вещам для сохранения тепла и/или сухости, и/или для защиты тела, на спортсмене может находиться следующие снаряжение:

(a) Любой трапеционный пояс.

(b) Любая ёмкость для напитков, соответствующую п. 43.1(a) Приложения F4 RRS/ППГ, объёмом не более 1 литра и весом в заполненном состоянии не более 1,5 килограмм.

C.4 Переносное оборудование

В дополнение к индивидуальному снаряжению в соответствии с п.С.3 настоящих правил класса, спортсмен может нести на себе оговоренное ниже переносное оборудование.

C.4.1 Производитель переносного оборудования не регламентируется.

C.4.2 используемое в гонке

(a) РАЗРЕШЕНО

(1) Любое носимое электронное или механическое устройство отсчёта времени.

(2) Любое носимое устройство контроля сердечного ритма.

(3) Любой носимый электронный или механический компас.

(4) Любой прибор спутниковой навигации.

(5) Любая записывающая фото/видео камера. Положение о соревновании или гоночная инструкция могут изменить данное правило.

C.4.3 Не для использования в гонке

(a) РАЗРЕШЕНО

(1) Любое устройство мобильной связи.

(2) Ледобур.

C.5 Идентификация спортсменов

Спортсмены должны нести поверх одежды и индивидуального снаряжения майку/нагрудник соответствующую/ий Приложению F9 RRS/ППГ.

C.6 Реклама

C.6.1 ограничения

         Реклама должна отображаться только в соответствии с Регламентом WS 20 «Кодекс о рекламе».

C.7 Вооружение

C.7.1 Планка

(a) Может быть использована планкалюбой конструкции.

(b) Планкадолжна иметь систему быстрого отсоединения, позволяющая отсоединять планку от трапеционного пояса одним движением руки. при условии, что планка снабжена системой безопасного отсоединения кайта от спортсмена при нагрузке равной весу спортсмена с оборудованием.

C.7.2 Стропы

(a) Могут быть использованы любые стропы.

(b) Передние стропы могут быть оборудованы системой быстрого укорачивания - триммером.

C.7.3 Подкупольная система

(a) Может использоваться только штатная система подкупольных строп производителя кайта. Перепады длин подкупольных строп должны соответствовать рекомендации производителя +/-5 см.

C.7.4 Длина строп

(a) Максимальное расстояние, измеряемое от самой нижней точки такелажа, когда он установлен, до любой части кайта, должно составлять не более 32 метров.

C.8 Кайт

C.8.1 модификация, ремонт и обслуживание

(a) Кайт не должен изменяться, ни каким образом, кроме того, как разрешено настоящими правилами класса.

(b) Текущее техническое обслуживание и ремонт могут проводиться при условии, что они выполнены таким образом, чтобы не затрагивать общую форму, характеристики или функцию оригинала. Идентификационная табличка и номерная метка Технического Комитета АК ДЖИКС должны оставаться хорошо читаемыми.              

Раздел D – Корпус (борд/снаряд скольжения)

D.1 Общее

D.1.1 Типы корпусов

(a) Для соревнований по кайтбордингу корпуса должны быть следующего типа / одного из следующих типов:

(1) Твин Тип - корпус должен быть симметричным, в пределах производственных допусков и естественного износа, относительно поперечной оси расположенной на середине длины корпуса.

(2) Гидрофойл .

(b) Для соревнований по сноукайтингу снаряды скольжения должны быть одного из следующих типов:

(1) Лыжи.

(2) Сноуборд

D.1.2 Идентификация

Корпусборда должен иметь серийный или другой идентификационный номер.

D.1.3 Размеры

(a) Для корпусов бордов тип Твин Тип:

  Возрастной дивизион Минимум Максимум
Длина корпуса U12 - 1610 мм
  U15, U18 - 1710 мм
Ширина корпуса U12, U15, U18 - 510 мм
       

(b) Для корпусов гидрофойлов размеры не регламентируются.

(c) Для снарядов скольжения по снегу:

Возрастной дивизион Максимальная длина лыж Максимальная длина сноуборда
U12 1850 мм 1600 мм
U15 2130 мм 2000 мм
U18 2180 мм 2000 мм

D.1.4 Вес корпуса

Вес корпуса борда/снаряда скольжения не регламентируется.

D.1.6 Материалы корпуса

Материал корпуса борда/снаряда скольжения не регламентируется.

D.1.7 Производители

Производители корпусов Твин Типов, Сноубордов, Гидрофойлов не регламентируются. Лыжи должны быть серийного промышленного производства.  

Раздел E – Выступающие части корпуса (борд)

E.1 Части

E.1.1 РАЗРЕШЕНО

(a) Для корпусов типа Твин Тип не более четырёх плавников.

E.2 Общее

E.2.1 Размеры

Максимальная продольная длина плавника не регламентируется.

 Толщина плавника не регламентируется.

E.2.2 Материал

Материал выступающих частей корпуса не регламентируются.

E.2.3 Производители

Производители выступающих частей корпуса не регламентируются.

Раздел F – Вооружение

F.1 Части

F.1.1 Обязательно

(a) Планка.

(b) Стропы

F.2 Общее

F.2.1 Производители

Производители вооружения не регламентируются.

F.3 Планка

F.3.1 Размеры

Размеры планки не регламентируются.

F.3.2 Материал

Материал планки не регламентируются.

F.4 Стропы

F.4.1 Размеры

(a) Длина стропдолжна соответствовать п.C.7.4 настоящих правил класса.

(b) Диаметр строп:

  Минимальный диаметр Максимальный диаметр
Передние стропы 1,0 мм -
Задние стропы 0,8 мм -

F.4.2 Материал

(a) Передниеизадние стропы должны быть изготовлены из HMPE - высокомодульного полиэтилена (Dyneema®/Spectra® и им подобные).

(b) Стропы подкупольной системы должны быть изготовлены из HMPE - высокомодульного полиэтилена (Dyneema®/Spectra® и им подобного) и/или из арамидных волокон.

(c) В передних/задних стропах запрещено применение арамидных волокон и строп, содержащих металлические нити.

Раздел G – Кайт

G.1 Общее

G.1.1 Идентификационная метка

(a) Номерная метка Технического Комитета АК ДЖИКС должна располагаться под молнией кайта на ближайшей нервюре.

(b) Номерные метки Технического Комитета АК ДЖИКС не могут быть перенесены с одного кайта на другой.

G.2 Кайты моделей JKS

G.2.1 Материал, конструкция и размеры

(a) Материалы, конструкция и размерыкайтовмоделей JKS должны соответствовать технической спецификации фирмы Параавис, находящейся в техническом комитете АК ДЖИКС.

G.2.2 Вес

(a) Кайт модели JKS 12 (12 м²) в комплекте с подкупольными стропами и блоками должен иметь вес не менее 2 кг.

(b) Кайт модели JKS 8 (8 м²) в комплекте с подкупольными стропами и миксерами должен иметь вес не менее 1,8 кг.

G.2.3 Производитель

(a) Кайты модели JKS могут быть изготовлены только лицензированным производителем, в соответствии с п. A.8 настоящих правил класса.

G.3 Кайты размером не более 7  м²

G.3.1 конструкция

(a) Не регламентируется.

(b) Материалы не регламентируются

(c) Если конструкция типа парафойл, то количество секций должно быть не более 40.

G.3.2 размеры

(a) Измеренная площадь разложенного на плоскости кайта не должна превышать 7 м².

 

 

Правление РОО «ДЖИКС»

1 февраля 2020



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.