Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ



ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

(с основами клинической электроэнцефалографии) 144 часа (72часа+72 часа)

Обучение могут пройти биологи, психофизиологии, смежные специалисты, работающие с детьми с нарушениями в области речевого, психо-речевого развития, с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, поведенческими и другими проблемами психосоматики.

Цель курса

Ознакомить с теоретическими положениями и современными методами регистрации, анализа и диагностической интерпретации электроэнцефалограммы у пациентов разного возраста в норме и. при различных органических и функциональных поражениях центральной нервной системы.

Задачи курса:

1. Получить навыки снятия ЭЭГ;

2. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме;

3. Научиться интерпретировать ЭЭГ в патологии;

4. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме и патологии у взрослых;

5. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме и патологии у детей.

 

Окончивший обучение по программе должен

знать:

- ритмы ЭЭГ и различать их;

уметь:

- работать на аппарате ЭЭГ;

- написать заключение по результатам ЭЭГ

владеть:

- знаниями о нормальной и патологической ЭЭГ.

 

Организационно-педагогические условия.

 

1.Формы учебных активностей:

1) видеолекция - подготовленный и размещенный на учебном портале лекционный материал;

2) онлайн консультации - семинарское занятие, проходящее за счет использования виртуального программного обеспечения для телеконференцсвязи;

3) практическое задание - ситуационная задача с перечнем вопросов для самостоятельной подготовки;

4) самоподготовка - самостоятельное изучение представленных нормативных документов, методических пособий, клинических рекомендаций по каждому из разделов цикла;

5) индивидуальная консультация - возможность задать вопрос и получить ответ от экспертов на цикле;

 

У обучающегося совершенствуются следующие профессиональные компетенции:

В диагностической деятельности:

- Интерпретировать функционально-диагностическое обследование у взрослых и детей, выявлять общие и специфические признаки заболеваний;

- Получать данные функциональной кривой и изложить в виде заключения с использованием специальных физиологических терминов;

-  Владеть теоретическими и практическими знаниями проведения, анализа, показаний и противопоказаний для основных методов исследования центральной и периферической нервной систем: электроэнцефалографии.

 

В психолого-педагогической деятельности:

- способность и готовность знать психологические и этические проблемы взаимоотношения врача и пациента с патологией ЦНС;

- способность и готовность знать и использовать основы психологии общения, психопатологии, психопрофилактики;

- способность и готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья.

В организационно-управленческой деятельности:

- способность и готовность использовать нормативную документацию, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией;

- способность и готовность осуществлять планирование своей работы, сотрудничество с другими специалистами и службами, вести необходимую документацию, составлять отчет о работе за год и проводить его анализ;

- способность и готовность проводить организационные мероприятия по оптимизации работы.

 

 

Контроль по курсу. Итоговый тест или устный экзамен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.