|
|||
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (с основами клинической электроэнцефалографии) 144 часа (72часа+72 часа) Обучение могут пройти биологи, психофизиологии, смежные специалисты, работающие с детьми с нарушениями в области речевого, психо-речевого развития, с синдромом гиперактивности с дефицитом внимания, поведенческими и другими проблемами психосоматики. Цель курса – Ознакомить с теоретическими положениями и современными методами регистрации, анализа и диагностической интерпретации электроэнцефалограммы у пациентов разного возраста в норме и. при различных органических и функциональных поражениях центральной нервной системы. Задачи курса: 1. Получить навыки снятия ЭЭГ; 2. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме; 3. Научиться интерпретировать ЭЭГ в патологии; 4. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме и патологии у взрослых; 5. Научиться интерпретировать ЭЭГ в норме и патологии у детей.
Окончивший обучение по программе должен знать: - ритмы ЭЭГ и различать их; уметь: - работать на аппарате ЭЭГ; - написать заключение по результатам ЭЭГ владеть: - знаниями о нормальной и патологической ЭЭГ.
Организационно-педагогические условия.
1.Формы учебных активностей: 1) видеолекция - подготовленный и размещенный на учебном портале лекционный материал; 2) онлайн консультации - семинарское занятие, проходящее за счет использования виртуального программного обеспечения для телеконференцсвязи; 3) практическое задание - ситуационная задача с перечнем вопросов для самостоятельной подготовки; 4) самоподготовка - самостоятельное изучение представленных нормативных документов, методических пособий, клинических рекомендаций по каждому из разделов цикла; 5) индивидуальная консультация - возможность задать вопрос и получить ответ от экспертов на цикле;
У обучающегося совершенствуются следующие профессиональные компетенции: В диагностической деятельности: - Интерпретировать функционально-диагностическое обследование у взрослых и детей, выявлять общие и специфические признаки заболеваний; - Получать данные функциональной кривой и изложить в виде заключения с использованием специальных физиологических терминов; - Владеть теоретическими и практическими знаниями проведения, анализа, показаний и противопоказаний для основных методов исследования центральной и периферической нервной систем: электроэнцефалографии.
В психолого-педагогической деятельности: - способность и готовность знать психологические и этические проблемы взаимоотношения врача и пациента с патологией ЦНС; - способность и готовность знать и использовать основы психологии общения, психопатологии, психопрофилактики; - способность и готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья. В организационно-управленческой деятельности: - способность и готовность использовать нормативную документацию, соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией; - способность и готовность осуществлять планирование своей работы, сотрудничество с другими специалистами и службами, вести необходимую документацию, составлять отчет о работе за год и проводить его анализ; - способность и готовность проводить организационные мероприятия по оптимизации работы.
Контроль по курсу. Итоговый тест или устный экзамен.
|
|||
|