Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок выполнения задания



 

индекс поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией по составлению натурного листа…….
порядок списывания состава поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией;
списочный состав поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией
сетевая разметка прочитана правильно в соответствии с Т.Р. № 4, кн. 2.;  
сортировочный листок составлен правильно в соответствии с заданием
типовой график обработки транзитного поезда без переработки выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции
типовой график обработки транзитного поезда с переработкой по прибытию выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции
время на расформирование-формирование определено правильно в соответствии с разделом 2 методических указаний по расчету времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте  
время на формирование многогруппного состава, накапливаемого на пути определено правильно в соответствии с разделом 2 методических указаний
операции по обработке транзитного поезда без переработки в парке прибытия выполнены правильно, соответствует ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
операции по обработке поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия выполнены правильно в соответствии с ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
последовательность выполнения операций обработки поезда прибывшего в расформирование на вытяжном пути и на путях сортировочного парка выполнены правильно, в соответствии с ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
операции с местными вагонами выполнены правильно в соответствии с ТТП представлены в СПГ
процесс накопления вагонов на путях сортировочного парка и формирования поезда на вытяжном пути выполнен правильно в соответствии с планом формирования поездов; представлен в СПГ
типовой график обработки поезда своего формирования по отправлению выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции  
операции по обработке поезда своего формирования выполнены правильно, в соответствии с ТТП; представлен в СПГ
операции, производимые по отцепке неисправного вагона, угрожающего безопасности движения выполнены согласно инструкциям по безопасности движения и охраны труда, представлены в СПГ
средний простой транзитного вагона без переработки определен правильно соответствует нормам ТТП
№№ n/n  

NN транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции

Количество вагонов в поезде

Вагоно-часы простоя

прибытия отправления
             
             
             

=

 - вагоно - часы простоя транзитных вагонов без переработки;

 - число транзитных вагонов без переработки.

средний простой транзитного вагона с переработкой определен правильно соответствует нормам ТТП Определяется с разбивкой по 5 элементам.  - время обработки состава по прибытию;  - время расформирования состава; - средний простой вагонов под накоплением; - время на формирования поезда;  - время обработки поезда по отправлению.   Порядок определения первого элемента -
N/N п/п NN разборочных поездов Время прибытия поезда Время начала подачи состава на вытяжку Время простоя в часах (гр.4 - 3) Число транзитных вагонов в составе Вагонно- часы простоя (гр. 5 * гр 6)
             
             

 

=

где - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;

- число транзитных вагонов с переработкой.

Порядок определения второго элемента – tрасф

N/N п/п NN разборочных поездов Время начала подачи состава на вытяжку Время окончания расформи- рования Время простоя в часах (гр4-3) Число транзитных вагонов в составе Вагонно- часы простоя (гр5*гр6)

=

- вагоно-часы простоя вагонов под операциями по расформированию состава;

- число транзитных вагонов, расформированных на станции.

 

Порядок определения третьего элемента – tнак

Остаток вагонов Количество прибывших вагонов Всего вагонов на пути Простои под на- коплением Вагонно- часы накопления

Среднее время накопления вагонов на станции определяется делением суммы вагоно-часов простоя по всем назначениям на общее число вагонов, поступивших за сутки на путь накопления.

=

где  - вагоно-часы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям;

      - общее число вагонов, участвующих в накоплении.

Порядок определения четвертого элемента –

N/N

п/п

NN

поездов

Число

транзитных вагонов с переработкой

Время

Простой

в часах

Вагоночасы

простоя

начала формирования окончание формирования

=

где  - вагоно-часы простоя вагонов по формированию;

     - число вагонов, участвующих в формировании.

 

Порядок определения пятого элемента - tотпр

N/N

п/п

NN

поездов

Число

транзитных вагонов с переработкой

Время

Простой

в часах

Вагоночасы

простоя

окончания формирования   отправления

=

где  - вагоно-часы простоя вагонов по отправлению;

     - число отправляемых вагонов.

 

средний простой местного вагона определен правильно соответствует методике расчета, указанной в ТТП Средний простой местного вагона рассчитывается общий по станциям и по трем укрупненным операциям: где  – под операциями прибытия  – под грузовыми операциями  – под операциями отправления Время простоя вагонов под операциями по прибытию определяется от момента прибытия поезда до окончания подачи вагонов под грузовые операции.
Время

Количество вагонов

Простой в

часах

Вагоно-часы простоя

№ поезда по прибытию

Примечание (пункты местной работы)

Прибытия поезда Подачи вагонов под грузовые операции
             
             

Время простоя вагонов под грузовыми операциями определяется с момента подачи вагонов под грузовые операции до окончания грузовых операций на грузовом дворе.

время

Количество вагонов

Простой в

часах

Вагоно-часы простоя

№ поезда

Примечание (пункты местной работы)

Начала грузовых операций Окончания грузовых операций
             
             

=

Время простоя под операциями отправления определяется от момента окончания грузовых операций до отправления со станции.

Время

Кол-во

вагонов

Простой

в часах

Вагоно-

часы

простоя

N поезда

по отп-

равлению

окончания грузовых операций оправления со станции
           
           

=

где  - вагоно-часы простоя местных вагонов под операциями;

      - число местных вагонов, обрабатываемых за сутки

вагонооборот станции рассчитан правильно в соответствии с методикой расчета, указанной в ТПП Вагонооборот участковой станции – это число прибывших на станцию вагонов и число отправленных со станции вагонов (определяется из суточного плана-графика) U = Uприб + Uот Где Uприб – число прибывших на станцию транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных;   Uот – число отправленных со станции транзитных вагонов без переработки, транзитных с переработкой и местных за сутки.
Практические работы сданы в полном объеме, своевременно;
Деловая этика общения соблюдена, соответствует нормам делового этикета.

Порядок выполнения задания



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.