| индекс поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией по составлению натурного листа…….
|
| порядок списывания состава поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией;
|
| списочный состав поезда прочитан правильно в соответствии с инструкцией
|
| сетевая разметка прочитана правильно в соответствии с Т.Р. № 4, кн. 2.;
|
| сортировочный листок составлен правильно в соответствии с заданием
|
| типовой график обработки транзитного поезда без переработки выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции
|
| типовой график обработки транзитного поезда с переработкой по прибытию выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции
|
| время на расформирование-формирование определено правильно в соответствии с разделом 2 методических указаний по расчету времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте
|
| время на формирование многогруппного состава, накапливаемого на пути определено правильно в соответствии с разделом 2 методических указаний
|
| операции по обработке транзитного поезда без переработки в парке прибытия выполнены правильно, соответствует ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
|
| операции по обработке поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия выполнены правильно в соответствии с ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
|
| последовательность выполнения операций обработки поезда прибывшего в расформирование на вытяжном пути и на путях сортировочного парка выполнены правильно, в соответствии с ТТП работы участковой станции и разработаны в СПГ
|
| операции с местными вагонами выполнены правильно в соответствии с ТТП представлены в СПГ
|
| процесс накопления вагонов на путях сортировочного парка и формирования поезда на вытяжном пути выполнен правильно в соответствии с планом формирования поездов; представлен в СПГ
|
| типовой график обработки поезда своего формирования по отправлению выбран правильно, соответствует ТТП работы участковой станции
|
| операции по обработке поезда своего формирования выполнены правильно, в соответствии с ТТП; представлен в СПГ
|
| операции, производимые по отцепке неисправного вагона, угрожающего безопасности движения выполнены согласно инструкциям по безопасности движения и охраны труда, представлены в СПГ
|
| средний простой транзитного вагона без переработки определен правильно соответствует нормам ТТП
№№
n/n
| NN транзитных поездов
| Время
| Время нахождения на станции
| Количество вагонов в поезде
| Вагоно-часы простоя
| прибытия
| отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =
- вагоно - часы простоя транзитных вагонов без переработки;
- число транзитных вагонов без переработки.
|
| средний простой транзитного вагона с переработкой определен правильно соответствует нормам ТТП
Определяется с разбивкой по 5 элементам.
- время обработки состава по прибытию;
- время расформирования состава;
- средний простой вагонов под накоплением;
- время на формирования поезда;
- время обработки поезда по отправлению.
Порядок определения первого элемента -
N/N
п/п
| NN
разборочных
поездов
| Время
прибытия
поезда
| Время начала подачи состава на вытяжку
| Время
простоя
в часах
(гр.4 - 3)
| Число
транзитных
вагонов
в составе
| Вагонно-
часы
простоя
(гр. 5 * гр 6)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
=
где - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
- число транзитных вагонов с переработкой.
Порядок определения второго элемента – tрасф
N/N
п/п
| NN
разборочных
поездов
| Время
начала
подачи
состава
на вытяжку
| Время
окончания расформи-
рования
| Время
простоя
в часах
(гр4-3)
| Число
транзитных
вагонов
в составе
| Вагонно-
часы
простоя
(гр5*гр6)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
=
- вагоно-часы простоя вагонов под операциями по расформированию состава;
- число транзитных вагонов, расформированных на станции.
Порядок определения третьего элемента – tнак
Остаток
вагонов
| Количество
прибывших
вагонов
| Всего
вагонов
на пути
| Простои
под на-
коплением
| Вагонно-
часы
накопления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднее время накопления вагонов на станции определяется делением суммы вагоно-часов простоя по всем назначениям на общее число вагонов, поступивших за сутки на путь накопления.
=
где - вагоно-часы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям;
- общее число вагонов, участвующих в накоплении.
Порядок определения четвертого элемента – tф
N/N
п/п
| NN
поездов
| Число
транзитных вагонов с переработкой
| Время
| Простой
в часах
| Вагоночасы
простоя
| начала формирования
| окончание формирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
=
где - вагоно-часы простоя вагонов по формированию;
- число вагонов, участвующих в формировании.
Порядок определения пятого элемента - tотпр
N/N
п/п
| NN
поездов
| Число
транзитных вагонов с переработкой
| Время
| Простой
в часах
| Вагоночасы
простоя
| окончания
формирования
| отправления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
=
где - вагоно-часы простоя вагонов по отправлению;
- число отправляемых вагонов.
|
| средний простой местного вагона определен правильно соответствует методике расчета, указанной в ТТП
Средний простой местного вагона рассчитывается общий по станциям и по трем укрупненным операциям:
где – под операциями прибытия
– под грузовыми операциями
– под операциями отправления
Время простоя вагонов под операциями по прибытию определяется от момента прибытия поезда до окончания подачи вагонов под грузовые операции.
Время
| Количество вагонов
| Простой в
часах
| Вагоно-часы простоя
| № поезда по прибытию
| Примечание (пункты местной работы)
| Прибытия поезда
| Подачи вагонов под грузовые операции
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | 
Время простоя вагонов под грузовыми операциями определяется с момента подачи вагонов под грузовые операции до окончания грузовых операций на грузовом дворе.
время
| Количество вагонов
| Простой в
часах
| Вагоно-часы простоя
| № поезда
| Примечание (пункты местной работы)
| Начала грузовых операций
| Окончания грузовых операций
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | =
Время простоя под операциями отправления определяется от момента окончания грузовых операций до отправления со станции.
Время
| Кол-во
вагонов
| Простой
в часах
| Вагоно-
часы
простоя
| N поезда
по отп-
равлению
| окончания
грузовых
операций
| оправления
со станции
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | =
где - вагоно-часы простоя местных вагонов под операциями;
- число местных вагонов, обрабатываемых за сутки
|
| вагонооборот станции рассчитан правильно в соответствии с методикой расчета, указанной в ТПП
Вагонооборот участковой станции – это число прибывших на станцию вагонов и число отправленных со станции вагонов (определяется из суточного плана-графика)
U = Uприб + Uот
Где Uприб – число прибывших на станцию транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных;
Uот – число отправленных со станции транзитных вагонов без переработки, транзитных с переработкой и местных за сутки.
|
| Практические работы сданы в полном объеме, своевременно;
|
| Деловая этика общения соблюдена, соответствует нормам делового этикета.
|