|
|||
Положение о школьном конкурсе краеведческих работСтр 1 из 2Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________Л.В.Пьянова "___"_____________2021г. Положение о школьном конкурсе краеведческих работ Краеведение — одна из самых распространенных среди педагогов и обучающихся форм внеклассной деятельности по любому учебному предмету и внеурочной воспитательной деятельности. Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися в учебно-воспитательных целях своего края по разным источникам и главным образом на основе непосредственных наблюдений под руководством преподавателя. За последние годы популярность краеведения в школе имеет отрицательную динамику. Поэтому в Положение о школьном конкурсе краеведческих работ внесены новые номинации, которые могут активизировать интерес обучающихся и педагогов к поисково-краеведческой работе. Конкурс краеведов является итоговым мероприятием поисково-краеведческой деятельности школы, направленным на формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, любви к малой Родине. Цель: воспитание у школьников чувства патриотизма, любви к Родине. Задачи: · активизировать поисково-краеведческую работу; · дать обучающимся практические навыки поисково-краеведческой деятельности; · формировать познавательные интересы и способности обучающихся; · активизировать творческую самодеятельность, общественную активность; · развивать коммуникативные навыки обучающихся. Номинации: · «История малой родины»: история села, история улицы, на которой я живу, история школы, история добровольческих отрядов, история ученического самоуправления, история спортивных, военно-патриотических объединений школы и т.д. · «Почётные жители села»: исследования о людях из близкого окружения (1-4 классы); о людях, которые значимы не только в семье, но и в какой - то организации, в селе, в районе (5-11 классы); о людях, которые имеют звание "Почётный житель села". · «Музей в чемодане»: на конкурс предоставляется экспозиция, которая размещается в чемодане - на свободную тему (1-11 класс).
|
|||
|