|
|||
Тема: В подводном царстве.
14.01/7б/ изо/ Курта М.Ю. Тема: В подводном царстве. Цель: Изобразить подводный мир с множеством различных обитателей различными техниками рисования. Задачи: 1. Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах. 2. Развивать навыки рисования от общего к частному. 3. Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии. 4. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Ход урока 1.Психологический настрой
Как хорошо стать рыбкой золотою, Чтоб плавать в море синем – синем! Чтоб любовались все твоей красотою, Твоих прекрасных очертаний линий! Мы сами - волшебство, мы – просто сказка! Нас много – разных и загадочных существ. Мы - буйство цвета, ярких красок, Мы – мир фантазий и чудес!
2.Целеполагание и планирование работы А знаете ли вы какой процент воды по отношению к суше на нашей планете? (80%) А все ли мы знаем об обитателях водной стихии? На сколько глубока и разнообразна жизнь под водой? Ученые стоят еще только на пороге изучения водного мира. На нашем уроке я хочу познакомить вас с удивительным, красочным, загадочным и необыкновенно красивым подводным царством.
3. Работа над темой Посмотрите фильм. https://www.youtube.com/watch?v=GSAx3l7CPYs
А сейчас предлагаю вам рассмотреть и обсудить зрительный ряд – картины подводного царства, изображаемые разными людьми. (анализируем аналоги). Анализ колорита (нежные голубые, салатовые, лазурные, синие оттенки – доминирующие), ритма, особенностей письма данного вида композиций.
4 https://www.youtube.com/watch?v=YlvFCOsEyvw Мастер-класс
5. Практическая часть. Выполните композицию «Подводный мир» в любой технике, в любом материале и в любом формате! Успехов!
|
|||
|