Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воспитатели : Сысуева Н.В.. Андрянова Н.Н.



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан Татарстан Республикасы Чистай  муниципаль районы мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе «22 нче номерлы катнаш төрдәге балалар бакчасы»

 

 


Воспитатели : Сысуева Н.В.

Андрянова Н.Н.

2021г

 

Название игры:   Дидактическая многофункциональная игра из фетра В огороде у ребяток очень много вкусных грядок.  
Название и адрес организации (полностью): Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района РТ г.Чистополь, ул. Красноармейская, д. 64 А
ФИО разработчика: должность: контактный телефон: Андриянова Наталья Николаевна воспитатель  первой  квалификационной категории, Сысуева Наталья Владимировна воспитатель первой квалификационной категории.
Аннотация:  Игра предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Дидактические игры из фетра и текстиля - это замечательная развивающая среда для детей. Играя в них, дошколята развивают фантазию, мышление, чувство цвета и мелкую моторику, что очень важно для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Обучая детей, мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий и знакомый для ребенка вид деятельности. Вся жизнь ребѐнка – игра. И поэтому, процесс обучения не может проходить без неѐ. Работа с ребѐнком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомимой и разнообразной. А это объективно подталкивает к поискам, как традиционных, так и нетрадиционных игровых приѐмов и средств в работе с детьми. Материал по дидактической игре может использоваться в индивидуальной работе, подгрупповых занятиях и кружковой деятельности. Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста для закрепления слов по УМК. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать. Обобщать. Устанавливать причинно-следственные и логические связи. Активизировать монологическую и диалогическую речь детей на двух государственных языках.
Цели игры: Закрепить представление об овощах, фруктах, ягодах.
Задачи: Ø Социально – коммуникативное развитие: -формирование позитивного отношения к себе, -способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, -развивать уважительное и доброжелательное отношение к окружающим. Ø Художественно-эстетическое развитие: -формирование эстетического отношения к окружающей действительности, - формирование представлений о форме, цвете, Ø Физическое развитие: -развивать мелкую моторику рук, - формирование зрительно-пространственной координации, -Познавательное развитие: - развитие внимания, памяти, наблюдательности; - формирование представлений о свойствах предметов, их форме, цвете, количестве, величине. - учить чередовать фигуры по цвету, форме, размеру, Ø Речевое развитие: - предлагать детям отвечать на вопросы (Что это?, Какой - какая? Какого цвета?, сколько?) -развивать связную речь двух форм речевого общения – диалога и монолога;  
Материалы: Игровое полеизготовлено из натуральных текстильных материалов, объемные модели овощей (помидор, репка, баклажан, морковь, огурец, чеснок, лук, капуста, свекла, перец, редис, тыква, картофель), фруктов (яблоко, груша, слива), ягод (вишня, клубника), фруктов и ягод из фетра, плоские изображения корзин,  банок, кастрюль из фетра. Изделия из текстиля можно стирать и чистить. · Очень яркие, универсальные, легко пополнить игру, изготовив новые модели своими руками. · Мягкие, приятные на ощупь и безопасные игрушки. А значит даже самому подвижному малышу можно их доверить.
Время и место игры: Игровой (сюрпризный) момент: Метод.приемы -первая и вторая половина дня; -во время образовательной деятельности Проблемная ситуация  Сообщаю детям что на улице с ильный ветер сбил с деревьев все плоды и выдернул из земли овощи. Помогите мне вернуть все на место. Только с одним условием: вы должны объяснить, почему вы помещаете плод в выбранное место.     Овощная считалка В огороде у Егора Тыква, репа, помидоры. В огороде у Ивана Кабачки и баклажаны. Ты посадишь патиссон, Выходи из круга вон! Художественное слово.  « Раз, два, три — фрукт любой бери!» « Раз, два, три — овощ любой бери!» « Раз, два, три — ягоду  бери!»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.