|
|||
Функционирование лаборатории ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Функционирование лаборатории 2.1. Целью создания лаборатории является внедрение цифровой образовательной среды в образовательной организации и присоединение к федеральному проекту. 2.2. Для реализации указанных целей лаборатория решает следующие основные задачи: - оптимизация системы образования в образовательной организации; - обеспечение эффективного использования новейших технологий в процессе обучения; - обновление содержательной базы образования; - предоставление возможности ориентации в диджитал-пространстве; - формирование необходимой инфраструктуры; - расширение интерактивности обучения. 2.3. Функции лаборатории: - разрабатывает, планирует и осуществляет программы внедрения новейших технологий; - организует и проводит обучающие мероприятия, направленные на ознакомление с новейшими технологиями; - проводит индивидуальные консультации; - проводит мероприятия по интерактивному обучению; - обеспечивает доступ к технологическому оборудованию. 2.4. Состав работников лаборатории формируется из работников образовательной организации приказом руководителя образовательной организации. 2.5. Руководство деятельностью лаборатории осуществляет заведующий лабораторией образовательной организации. 2.6. В рамках деятельности лаборатории предусматривается развитие материально-технической базы, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации: - обеспечение высокоскоростным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью не менее 100 Мб/с для городской местности и не менее 50 Мб/с для сельской местности; - оснащение образовательной организации средствами вычислительной техники, программным обеспечением и презентационным оборудованием; - создание и модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения на объектах образовательных организаций. 2.7. Результатами деятельности лаборатории являются: - всеобщий высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - доступ к набору электронных образовательных ресурсов и сервисов, которые способствуют расширению и углублению знаний; - внедрение цифровых решений, способствующих применению дистанционных технологий; - интеграция государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой цифровой образовательной среды; - возможность видеотрансляции для распространения опыта проведения учебных занятий; - автоматизация образовательных процессов.
|
|||
|