Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Функционирование лаборатории



2. Функционирование лаборатории

2.1. Целью создания лаборатории является внедрение цифровой образовательной среды в образовательной организации и присоединение к федеральному проекту.

2.2. Для реализации указанных целей лаборатория решает следующие основные задачи:

- оптимизация системы образования в образовательной организации;

- обеспечение эффективного использования новейших технологий в процессе обучения;

- обновление содержательной базы образования;

- предоставление возможности ориентации в диджитал-пространстве;

- формирование необходимой инфраструктуры;

- расширение интерактивности обучения.

2.3. Функции лаборатории:

- разрабатывает, планирует и осуществляет программы внедрения новейших технологий;

- организует и проводит обучающие мероприятия, направленные на ознакомление с новейшими технологиями;

- проводит индивидуальные консультации;

- проводит мероприятия по интерактивному обучению;

- обеспечивает доступ к технологическому оборудованию.

2.4. Состав работников лаборатории формируется из работников образовательной организации приказом руководителя образовательной организации.

2.5. Руководство деятельностью лаборатории осуществляет заведующий лабораторией образовательной организации.

2.6. В рамках деятельности лаборатории предусматривается развитие материально-технической базы, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры образовательной организации:

- обеспечение высокоскоростным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет со скоростью не менее 100 Мб/с для городской местности и не менее 50 Мб/с для сельской местности;

- оснащение образовательной организации средствами вычислительной техники, программным обеспечением и презентационным оборудованием;

- создание и модернизация структурированных кабельных систем, локальных вычислительных сетей, систем контроля и управления доступом, видеонаблюдения на объектах образовательных организаций.

2.7. Результатами деятельности лаборатории являются:

- всеобщий высокоскоростной доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- доступ к набору электронных образовательных ресурсов и сервисов, которые способствуют расширению и углублению знаний;

- внедрение цифровых решений, способствующих применению дистанционных технологий;

- интеграция государственных информационных систем, сервисов и ресурсов с платформой цифровой образовательной среды;

- возможность видеотрансляции для распространения опыта проведения учебных занятий;

- автоматизация образовательных процессов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.