|
|||
Кроссворд .Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тема урока : Моделирование прямой юбки Цели: учебно-познавательная: познакомить учащихся со способами моделирования юбок, с этапами изготовления одежды и профессиями, научить моделировать различные виды юбок. развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, познавательного интереса; информационная: формирование у учащихся умений работать со справочной литературой; воспитывающая: формирование у учащихся навыков культурного межличностного общения, эстетического вкуса, аккуратности в работе, слушать и слышать друг друга; профориентационная: пополнить знания о профессиях, связанных с изготовлением швейных изделий. МТО: учебник, цветная бумага, клей, ножницы, линейка, шаблоны, фломастеры, тетрадь, мультимедийное оборудование. Методы обучения: проблемный диалог. Формы работы: групповая, фронтальная, индивидуальная. Тип урока: комбинированный. Ход урока: Учитель: Добрый день. В современном мире ,юбка является неотъемлемой частью женского гардероба. Они удачно комбинируются с блузками, водолазками, футболками, кардиганами. В настоящее время не одна коллекция ведущих модных Домов не обходиться без этого предмета одежды. Дизайнеры экспериментируют с кроем, цветом, отделкой. Посмотрите, пожалуйста, на представленные модели юбок, что же у них общего? Ученики: У всех этих юбок основа является одинаковой. Учитель: На прошлом занятии мы с вами построили чертеж прямой юбки в натуральную величину. Давайте вспомним пройденный материал: ответим на вопросы и разгадаем кроссворд. 1)Для чего снимают мерки? ДЛЯ построения чертежа прямой юбки 2) Какие мерки нужно снять для построения чертежа прямой юбки? Ди(длина изделия),Дст(длина спины до талии),Об(обхват бедер),От(обхват талии). Кроссворд . Сегодня мы попробуем себя в роли двух профессий: Художник- модельер и художник –конструктор. Как вы считаете, какая у нас сегодня тема урока? И какую цель, мы с вами сегодня должны достичь?
|
|||
|