№ п/п
| Содержание работы
| Сроки
| Результат
|
1.
| Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля.
|
| Проанализировать ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование и скопировать в электронную папку.
|
2.
| Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
|
| Скопировать в электронную папку. При разработке своей рабочей программы соотнести содержание с требованиями ФГОС ДО.
|
3.
| Разработать план самообразования.
|
| Иметь план самообразования в печатном и электронном виде.
|
4.
| Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий.
|
| В соответствие с шаблоном портфолио воспитателя создать личное портфолио по ПМ.05.
|
5.
| Составить резюме.
|
| Представить в содержании портфолио.
|
6.
| Составить словарь терминов.
|
| Оформить глоссарий в электронном варианте и представить в содержание электронного портфолио.
|
7.
| Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Познавательное развитие».
|
| В содержании портфолио представить рабочую программу по образовательной области «Познавательное развитие».
|
8.
| Изучить общедидактические и методические требования к организации занятий по ФЭМП.
|
| Представить в содержании ВКР.
|
9.
| Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами).
|
| В содержание рабочей программы представить учебно-тематический план.
|
10.
| Изучить методику сенсорного развития при ознакомлении с геометрическими фигурами и формами.
|
| Представить в содержании ВКР.
|
11.
| Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО.
|
| Представить в содержании портфолио некоторые нормативно-правовые акты ДО.
|
12.
| Изучить современные технологии дошкольного образования.
|
| Пополнение электронной методической копилки на основе Интернет-ресурсов материалами о современных технологиях.
|
13.
| Подобрать диагностическую методику по сенсорному развитию в соответствии с исследуемой темой
|
| Представить результаты диагностики в содержании ВКР 2.1. и 2.3.
|
14.
| Изучить и освоить опыт работы по разработке конспектов образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие».
|
| Представить конспект в портфолио и в приложении к ВКР
|
15.
| Составить реферат.
|
| В содержание портфолио представить реферат.
|
16.
| Изучить статьи в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду».
|
| Представить ксерокопии статей в портфолио в разделе Коллектор и в содержании ВКР параграфов 1.1. и 1.2.
|
17.
| Составить консультацию для родителей воспитанников «Фигуры и формы!»
|
| Пополнить портфолио консультацией для родителей.
|
18.
| Изучить методы и приёмы сенсорного развития при ознакомлении с геометрическими фигурами и формами, используемые с детьми среднего дошкольного возраста.
|
| Определить темы занятий по математике, подобрать методы и приёмы работы с детьми.
|
19.
| Разработать конспекты занятий по математике для детей среднего дошкольного возраста, направленные на сенсорное развитие.
|
| Представить конспекты в содержании ВКР.
|
20.
| Изучить педагогические, гигиенические и специальные требования в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.
|
| Представить в содержании проекта соответствующий слайд.
|
21.
| Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Познавательное развитие».
|
| Презентация проекта, выступление к проекту.
|
22.
| Разработать проект уголка «Веселая математика» по образовательной области «Познавательное развитие»
|
| Представить проект в содержании портфолио.
|
23.
| Создать презентацию проекта уголка «Веселая математика».
|
| Представить презентацию проекта в содержании портфолио
|
24.
| Защита проекта уголка «Веселая математика».
|
| Представить выступление по в содержании портфолио
|
25.
|
|
|
|