![]()
|
|||||||
Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конкурсное задание Компетенция Дошкольное воспитание
Модуль А. «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста» Задание 1.Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании Цель: демонстрация умения разрабатывать и проводить фрагмент занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании. Описание объекта: интеграция речевого развития детей дошкольного возраста с игровой деятельностью Лимит времени на выполнение задания: 2 часа Лимит времени на представление задания: 15 минут. Задание: 1. Рассмотреть книгу. 2. Прочитать ее с целью ознакомления с содержанием литературного произведения. 3. Провести анализ литературного произведения. 4. Определиться с выбором чтения отрывка литературного произведения, либо чтения всего произведения. 5. Отработать выразительное чтение литературного произведения. 6. Определить цель, задачи и ожидаемые результаты для интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 7. Разработать технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 8. Продумать вводную часть, включая аннотацию книги. 9. Разработать беседу с детьми (волонтерами) по содержанию литературного произведения. 10. Продумать методы и приемы, направленные на решение цели и задач интегрированного занятия. 11. Подобрать ИКТ оборудование в соответствии с возрастом детей и содержанием литературного произведения. 12. Разработать дидактическую игру с использованием ИКТ оборудования в соответствии с содержанием литературного произведения, целями и задачами. 13. Продумать и смоделировать развивающее, образовательное пространство для проведения интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования. 14. Соблюдать правила техники безопасности и санитарные нормы. 15. Предоставить экспертной комиссии технологическую карту интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования перед демонстрацией задания. Ожидаемый результат: 1. Оформленная технологическая карта, включающая цель и задачи занятия, соответствующие возрастной группе. 2. Исполнение литературного текста и проведение дидактической игры с использованием ИКТ. 3. Демонстрация фрагмента занятия с волонтерами в соответствующей возрастной группе.
|
|||||||
|