|
|||
Изучение начального этапа программирования робота LEGO Mindstorms EV3»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия по робототехнике на тему: «Изучение начального этапа программирования робота LEGO Mindstorms EV3» Кочеткова Любовь Геннадьевна , педагог дополнительного образования ФДО «Лидер» ГБОУ СОШ с.Девлезеркино Самарской области м.р. Челно-Вершинский
Состав учебной группы: 10 человек: возраст обучающихся 10-12 лет. Тип занятия: изучение начального этапа программирования. Межпредметные связи: информатика, технология, физика, математика. Форма учебного занятия: комбинированная Форма обучения: групповая, фронтальная Цель: ознакомление и изучение начального этапа программирования робота LEGO Mindstorms EV3. В ходе занятия, обучающиеся продемонстрировать следующие результаты в виде универсальных учебных действий: Регулятивные: - систематизировать и обобщить знания по теме «Начальное программирование» ; - научиться программировать роботов с помощью программы LEGO Education Mindstorms EV3. Познавательные: - изучение робототехники, создание собственного робота, умение программировать с помощью программы для LEGO Mindstorms EV3; Коммуникативные: -развить коммуникативные умения при работе в группе или команде. Личностные: - развитие памяти и мышления. Оборудование: мультимедийный проектор, конструктор LEGO Mindstorms EV3 План занятия: 1. Организационный момент (5 мин) 2. Практическая работа: разработка алгоритма программирования для робота (35 мин) 3. Подведение итогов занятия. Рефлексия (5 мин) Ход занятия: 1. Организационный момент. Задача данного занятия - научить начальному этапу программирования. Педагог: Повторим технику безопасности: У каждого на рабочем столе компьютера, где есть презентация, называется «Программирование». Откроем ее. Слайд № 2 Дети повторяют технику безопасности: 1) Без еды и воды 2) С чистыми руками 3) На столе все лежит в коробочках 4) Детали не грызем 5) В экран пальчиками не тыкаем 6) Не ссоримся 7) Слушаем педагога 8) Обращаемся аккуратно с проводами
|
|||
|