|
|||
Занятие 2. Тема: Методы воспитания.3.Занятие 2. Тема: Методы воспитания. 3.1.План-конспект материалов пособия: Методы воспитания: Материалы в помощь студентам педвузов./ Сост. Т.Е.Макарова. Самара. 2020. -20с. 3.2. Практическое задание 1. Описание педагогической ситуации и характеристика применяемых методов 3.3. Практическое задание 2. Характеристика и оценка методов воздействия на учащихся (или методов взаимодействия с учащимися) которые чаще применяли учителя, классные руководители (Название школы в которой вы учились). 4. Занятие 3. Тема: Формы организации воспитательного процесса. 4.1 План-конспект материалов, изложенных в пособии: Формы воспитательной работы Материалы в помощь студенту, изучающему курс «Теория и технологии воспитания»/Сост. Т.Е.Макарова., Самара 2020.36 с. - С. 2--12. 4. 2.План-конспектна тему: Дистанционные формы организации воспитательной работы с учащимися (см. Формы воспитательной работы Материалы в помощь студенту, изучающему курс «Теория и технологии воспитания»/Сост. Т.Е.Макарова., Самара 2020.-36с. С. 12-23) 5. Занятие 4. Тема: Формы организации трудовой, спортивно-оздоровительной, интеллектуально-познавательной, ценностно-ориентированной, художественно-творческой, физкультурно-спортивной, свободного общения, игровой деятельности 5.1.Сценарии различных форм организации трудовой, интеллектуально-познавательной, ценностно-ориентированной, художественно-творческой, физкультурно-спортивной, свободного общения, игровой(см. журнал..указать название, год издания, № и страницы)
6.Занятие 5. Тема: Роль детского коллектива в воспитании личности ребенка. 6.1. Задание 1. Описание признаков коллектива по материалам пособия : Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход .Учебное пособие для студ . высших учебных заведений М.: Издательский центр «Академия» 2005.- 240с . С.73-81
|
|||
|