Маркетинговое исследование
Социокультурный проектМКУК “ПЦКиД ” г. Кимовска (2019 -2020 гг.)
Название проекта
| «От сердца к сердцу: связь поколений»
| Направление
| Сохранение духовного потенциала общества, его культуры, народных традиций, деятельности в сфере краеведения и культуры.
| Проблема
| Кимовская земля богата своим культурным, историческим наследием (Куликово поле, Матроны Себинской Московской). Она является родиной людей внесших достойный вклад в социально-экономическое и культурное развитие не только района, но и России в целом. Есть имена, которые знает весь мир, есть те, кого помнят только в их семьях.
Мы по крупицам воссоздаем картины прошлого, стараясь сохранить лучшие традиции наших предков, чтобы молодое поколение жителей Кимовского района не забыло славные страницы истории становления и развития своей малой родины.
Проект «Здесь оживают лики поколений» является связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим Кимовского района.
| Цели и задачи
| Цель проекта:
- современными художественными средствами представить историю своей земли, посредством организации выставок, театрализованных представлений и концертов.
Задачи проекта:
- пропаганда художественными средствами исторических и культурных традиций родного края;
- воспитание у молодежи чувства патриотизма, гордости за свою малую родину;
- выявление уникальных людских судеб, заслуживающих того, чтобы о них знали и помнили, изучали их наследие, воспитывались на их примере.
| Целевая аудитория
| Население Кимовского района
| Планируемые результаты
| -увеличение и качественное улучшение краеведческих материалов в соответствии с возрастающими информационными потребностями молодежи;
- повышение интереса подрастающего поколения к истории малой родины и судеб своих земляков;
- положительные изменения в сознании молодежи, повышение их общей культуры.
| Сроки реализации
| Сентябрь 2019 – август 2020
| Место реализации
| МКУК “Передвижной центр культуры и досуга”
|
Маркетинговое исследование
Методы исследования
| Письменный опрос реальных (индивидуальный) и потенциальных (групповой) потребителей МКУК “ПЦКиД ”
| Орудия исследования
| Анкета
| Единица выборки (кого спрашиваем)
| 1. Реальные потребители – посетители МКУК “ПЦК и Д” Потенциальные потребители жители Кимовского МО.
| Объем выборки (сколько людей нужно опросить)
| 1. 120 (Реальные потребители);
2. 200 (Потенциальные Потребители).
| Процедура выборки (как отбирать людей для опроса: случайно, по критериям, интуитивно)
| По критериям:
1. Посетители МКУК “ПЦК и Д ” в возрасте от 18 лет.
2. Жители г. Кимовска и Кимовского района в возрасте от 18 лет.
|
Методы исследования
Существует три способа сбора первичных данных – это наблюдение, эксперимент и опрос.
Наблюдение – исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Эксперимент– требует отбора сопоставимых между собой групп субьектов и создания для этих групп разной обстановки.
Опрос (то, что мы будем применять для нашего исследования) – необходим, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности чем-то.
Орудия исследования –при сборе первичных данных у исследователя есть два основных орудия, это анкеты и выборка.
Анкета – является самым распространенным орудием для сбора данных. Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы (требует тщательной разработки и опробования, до начала её широкого использования).
Выборка – сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.
|