Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговое исследование



 

Социокультурный проектМКУК “ПЦКиД ” г. Кимовска (2019 -2020 гг.)

Название проекта «От сердца к сердцу: связь поколений»
Направление Сохранение духовного потенциала общества, его культуры, народных традиций, деятельности в сфере краеведения и культуры.
Проблема Кимовская земля богата своим культурным, историческим наследием (Куликово поле, Матроны Себинской Московской). Она является родиной людей внесших достойный вклад в социально-экономическое и культурное развитие не только района, но и России в целом. Есть имена, которые знает весь мир, есть те, кого помнят только в их семьях. Мы по крупицам воссоздаем картины прошлого, стараясь сохранить лучшие традиции наших предков, чтобы молодое поколение жителей Кимовского района не забыло славные страницы истории становления и развития своей малой родины. Проект «Здесь оживают лики поколений» является связующим звеном между прошлым, настоящим и будущим Кимовского района.
Цели и задачи Цель проекта: - современными художественными средствами представить историю своей земли, посредством организации выставок, театрализованных представлений и концертов. Задачи проекта: - пропаганда художественными средствами исторических и культурных традиций родного края; - воспитание у молодежи чувства патриотизма, гордости за свою малую родину; - выявление уникальных людских судеб, заслуживающих того, чтобы о них знали и помнили, изучали их наследие, воспитывались на их примере.  
Целевая аудитория Население Кимовского района
Планируемые результаты -увеличение и качественное улучшение краеведческих материалов в соответствии с возрастающими информационными потребностями молодежи; - повышение интереса подрастающего поколения к истории малой родины и судеб своих земляков; - положительные изменения в сознании молодежи, повышение их общей культуры.  
Сроки реализации Сентябрь 2019 – август 2020
Место реализации МКУК “Передвижной центр культуры и досуга”

 

Маркетинговое исследование

Методы исследования Письменный опрос реальных (индивидуальный) и потенциальных (групповой) потребителей МКУК “ПЦКиД ”
Орудия исследования Анкета
Единица выборки (кого спрашиваем) 1. Реальные потребители – посетители МКУК “ПЦК и Д” Потенциальные потребители жители Кимовского МО.
Объем выборки (сколько людей нужно опросить) 1. 120 (Реальные потребители); 2. 200 (Потенциальные Потребители).
Процедура выборки (как отбирать людей для опроса: случайно, по критериям, интуитивно) По критериям: 1. Посетители МКУК “ПЦК и Д ” в возрасте от 18 лет. 2. Жители г. Кимовска и Кимовского района в возрасте от 18 лет.

 

Методы исследования

Существует три способа сбора первичных данных – это наблюдение, эксперимент и опрос.

Наблюдение – исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.

Эксперимент– требует отбора сопоставимых между собой групп субьектов и создания для этих групп разной обстановки.

Опрос (то, что мы будем применять для нашего исследования) – необходим, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности чем-то.

Орудия исследования –при сборе первичных данных у исследователя есть два основных орудия, это анкеты и выборка.

 Анкета – является самым распространенным орудием для сбора данных. Анкета – это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы (требует тщательной разработки и опробования, до начала её широкого использования).

Выборка – сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.