|
|||
Академическая группа ЗФ-206-188-2-1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Академическая группа ЗФ-206-188-2-1 Дисциплина «Нейропсихологические аспекты сопровождения лиц с ОВЗ» Преподаватель Щербак С.Г. E-mail scherbaksg1@cspu.ru Задания для самостоятельного изучения на период с 22.02.2021г. по 01.02.2021г. Практическое занятие по теме «Нейропсихологическая коррекция высших психических функций»
состоится в режиме видеоконференции «22» февраля 2021г. на платформе Zoom согласно расписанию в 14.15, 15.55 (присутствие ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Ссылка на подключение
https://us02web.zoom.us/j/81395565334?pwd=K04xZDlJMTNvclR0SG5lT3hVYjV1QT09 ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ НАПРАВИТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДО 24.00 21.02.2021 г. на указанную электронную почту (форма оформления файла представлена ниже) Раздел I Комплексная нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций у лиц с ОВЗ Тема 1.1. Тема 2.2 Нейропсихологическая коррекция высших психических функций Изучаемые вопросы: 1. Основные нейропсихологические принципы коррекционного обучения детей. 2. Нейропсихологические методики в коррекции ВПФ у детей. 3. Характеристика телесно-ориентированных методов развития высших психических функций у детей. 4. Характеристика когнитивных методов развития высших психических функций у детей. 5.Нейропсихологический подход к коррекции нарушений зрительного восприятия. 6. Нейропсихологический подход к коррекции слухового восприятия. 7. Нейропсихологический подход к коррекции пространственных представлений. 8. Нейропсихологический подход к коррекции нарушений счёта. Самостоятельная работа 1. Составление таблицы «Принципы коррекционного обучения» 5 баллов 2.Составление таблицы «Нейропсихические методы коррекционной работы»
|
|||
|