Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ . ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Барнаульский филиал. ДОМАШНЕE ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. по дисциплине «Менеджмент». Представить название, миссию организации.



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ           

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Барнаульский филиал

 

 

А.В. Разгон

 

Методические указания по написанию ДТЗ

по дисциплине «Менеджмент»

 

 

Барнаул 2019

Методические указания обсуждены на заседании кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Барнаульского филиала Финуниверситета (протокол №2 от 26.12.2018)

 

 

Методические указания по написанию ДТЗ предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» и изучающих дисциплину «Менеджмент».


ДОМАШНЕE ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

по дисциплине «Менеджмент»

Провести SWOT-анализ деятельности конкретного предприятия Алтайского края по следующему алгоритму:

1. Представить название, миссию организации.

2. Выделить сильные, слабые стороны организации, касающиеся ее продуктов (услуг) и потенциалов, а также возможности и угрозы, относящиеся к факторам среды прямого и косвенного воздействия. Результаты представить в виде следующей матрицы (пример по лакокрасочному предприятию региона):

S W
1. Качество эмали предприятия оценивается покупателями как хорошее. 2. Конкурентоспособная цена по сравнению с основными конкурентами. 3. Хороший внешний вид продукции и упаковки. 4. Гибкость производства. Возможность производства «под заказ». 5. Стабильное число клиентов (магазинов), работающих по предоплате. 6. Значительный потенциал по производственным мощностям. 1. Малая известность фирмы среди оптовиков, в регионах, где она не представлена. 2. Ограниченные возможности по товарным кредитам. 3. Не активная работа в регионах (мало командировок). 4. Не учитываются особенности работы с промышленными предприятиями. 5. Значительная сезонность в продажах. 6. Ограниченный ассортимент по товарным группам
O T
1. Рост спроса на лакокрасочные материалы со стороны частных покупателей. 2. Развитие промышленного производства в отдельных регионах. 3. Рост спроса в отдельных классах (водная группа и «дорогая продукция»). 1. Появление местных производителей в регионах. 2. Развитие сети региональных представительств у крупных производителей. 3. Повышение среднего уровня качества продукции на рынке.

 

3. Сопоставить выделенные факторы в корреляционной матрице SWOT-анализа (пример по лакокрасочному предприятию региона) и на основе сопоставления SWOT-факторов предложить стратегии дальнейших действий для предприятия (2-3 стратегии в каждом поле).

  S 1. Качество эмали предприятия оценивается покупателями как хорошее. 2. Конкурентоспособная цена по сравнению с основными конкурентами. 3. Хороший внешний вид продукции и упаковки. 4. Гибкость производства. Возможность производства «под заказ». 5. Стабильное число клиентов (магазинов), работающих по предоплате. 6. Значительный потенциал по производственным мощностям. W 1. Малая известность фирмы среди оптовиков, в регионах, где она не представлена. 2. Ограниченные возможности по товарным кредитам. 3. Не активная работа в регионах (мало командировок). 4. Не учитываются особенности работы с промышленными предприятиями. 5. Значительная сезонность в продажах. 6. Ограниченный ассортимент по товарным группам
O 1. Рост спроса на лакокрасочные материалы со стороны частных покупателей. 2. Развитие промышленного производства в отдельных регионах. 3. Рост спроса в отдельных классах (водная группа и «дорогая продукция»).    
T 1. Появление местных производителей в регионах. 2. Развитие сети региональных представительств у крупных производителей. 3. Повышение среднего уровня качества продукции на рынке.    

 

Представить список литературы, использованной при выполнении домашнего творческого задания (3-5 позиций).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.