Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по Методике профессионального обучения



Вопросы к экзамену по Методике профессионального обучения

1. Профессионально-педагогическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, функции.

2. Виды и содержание профессионально-педагогической деятельности.

3. Проектирование профессионально-педагогической деятельности.

4.Средства обучения в деятельности педагога профессионального обучения .

5. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.

6. Сущность и функции профессионального обучения.

7. Принципы профессионального обучения.

8. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.

9. Организация учебной деятельности  обучающихся.

10. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.

11. Государственный образовательный стандарт: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика дисциплин.

12. Учебный план по специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

13. Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

14. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания дисциплины.

15. Проектировочная деятельность педагога профессиональной школы.

16. Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

17. Проектирование содержания дисциплин: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование. Способы изложения учебного материала.

18. Дидактическое проектирование лабораторно-практических занятий, практикумов по дисциплине.

19. Дидактические средства профессионального обучения.

20. Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям, уровню активности учащихся.

21. Организационные формы теоретического обучения в профессиональном образовательном учреждении. Факторы, влияющие на выбор организационных форм.

22. Урок как основная форма профессионального обучения. Понятие, требования к современному уроку. Типы, виды уроков теоретического обучения.

23. Методика поведение семинарского занятия по дисциплинам.

24. Методика проведения дидактической игры по дисциплинам.

25. Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, виды, формы, продукты.

26. Методика проведения комбинированного урока.

27. Методика разработки опорного конспекта по теме учебной дисциплины.

28. Контроль профессионального обучения: понятие, функции, виды, формы.

29. Педагогическое тестирование. Классификация и виды тестовых заданий.

Методика разработки тестов контроля по учебной дисциплине.

30. Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.