|
|||
Вопросы к экзамену по Методике профессионального обученияВопросы к экзамену по Методике профессионального обучения 1. Профессионально-педагогическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, функции. 2. Виды и содержание профессионально-педагогической деятельности. 3. Проектирование профессионально-педагогической деятельности. 4.Средства обучения в деятельности педагога профессионального обучения . 5. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена. 6. Сущность и функции профессионального обучения. 7. Принципы профессионального обучения. 8. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности. 9. Организация учебной деятельности обучающихся. 10. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа. 11. Государственный образовательный стандарт: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика дисциплин. 12. Учебный план по специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов. 13. Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура. 14. Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания дисциплины. 15. Проектировочная деятельность педагога профессиональной школы. 16. Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения. 17. Проектирование содержания дисциплин: принципы, критерии отбора учебного материала, структурирование. Способы изложения учебного материала. 18. Дидактическое проектирование лабораторно-практических занятий, практикумов по дисциплине. 19. Дидактические средства профессионального обучения. 20. Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям, уровню активности учащихся. 21. Организационные формы теоретического обучения в профессиональном образовательном учреждении. Факторы, влияющие на выбор организационных форм. 22. Урок как основная форма профессионального обучения. Понятие, требования к современному уроку. Типы, виды уроков теоретического обучения. 23. Методика поведение семинарского занятия по дисциплинам. 24. Методика проведения дидактической игры по дисциплинам. 25. Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, виды, формы, продукты. 26. Методика проведения комбинированного урока. 27. Методика разработки опорного конспекта по теме учебной дисциплины. 28. Контроль профессионального обучения: понятие, функции, виды, формы. 29. Педагогическое тестирование. Классификация и виды тестовых заданий. Методика разработки тестов контроля по учебной дисциплине. 30. Комплексное методическое обеспечение по учебной дисциплине.
|
|||
|