Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход проекта



Ход проекта

 
Этап проекта: Задачи: Деятельность учителя Деятельность ученика  
Подготовительный этап Узнать читательские предпочтения детей для формирования списка авторов и произведений художественной литературы 19 века. Проведение анкетирования. Прием «Верите  ли вы..» (в то, что можно интересно и необычно рассказать о любимом писателе?) Обработка результатов.

Участие в анкетировании.

Этап погружения в проблему Создать мотивацию к проектной деятельности, погружение в проект, обсуждение темы, целей и задач проекта.   1. Сообщает результаты анкетирования. 2. Формулирует проблемный вопрос: Как интересно рассказать о любимом писателе?  

1.Осуществляют личностное присвоение проблемы в процессе беседы.

2. Формулируют цели и задачи: сформировать список авторов художественной литературы 19 века для создания электронного альбома.

 

Этап организации деятельности  Познакомить с условиями проектной деятельности, алгоритмами работы над проектом. 1. Предлагает спланировать деятельность по решению задач проекта: - выбрать автора из готового списка или предложить свое, - разбиться на пары, - предложить форму представления проекта, - обсудить содержание альбома и выступления. Прием «Кластер» (или «Мозговой штурм»).

3.Разбиваются на пары (возможен индивидуальный вариант).

4.Выбирают творчество писателя.

5. Выбирают формы и способ представления проекта:

- создание электронного альбома или презентации.

6. Готовят предложения по содержанию альбома (сведения об авторе, основные события его жизни, особенности творчества, вклад в развитие русской литературы , отзыв о его произведении, обратная связь в виде вопросов, кроссворда  или мини-викторины).

Этап осуществления деятельности Консультировать, ориентировать в поле необходимой информации, создавать условия для совершенствования проектов. 1. Предоставляет информацию о назначении электронного альбома, приёмах его создания. 2. Предлагает проанализировать сведения о писателях в справочниках, энциклопедиях, интернетных ресурсах. Прием «Концептуальная таблица» при подборе и систематизации материала. 3. Предлагает выбрать или воспользоваться предложенной программой создания электронных продуктов (например, «ФотоШОУ PRO»). 3. Предлагает выработать критерии оценивания выступлений (предоставляет готовые критерии с целью корректировки).

1. Просматривают  и обсуждают материал по выбранным авторам (Н.Гоголь, И.Тургенев, Ф.Достоевский, Л.Толстой, А.Чехов).

2. Выясняют особенности электронного альбома как способа передачи информации (краткость, яркие слайды одной тематики, фото и тексты с нужными сведениями, иллюстрации, озвучивание и т.д.)

2.Коррекция и совершенствование содержания выступления и презентации.

3. Создание листа оценивания выступлений для взаимооценки.

4. Самостоятельно (вне учебных занятий)

- осуществляют сбор и структурирование необходимой информации;

- готовят презентацию результатов.

Этап презентации, самоанализа и самооценки результатов. Подвести итоги проектной работы, проанализировать и оценить деятельность учащихся, используя самооценку, взаимооценку. 1. Обобщает и резюмирует полученные результаты. 2. Оценивает по критериям: - активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; - правильность оформления презентаций с учетом требований; - качество устной речи выступающих; - способность заинтересовать потенциальных читателей выбранным автором и произведениями. 3. Организация рефлексии деятельности.

1. Осуществляют презентацию проекта (участвуют в представлении электронного альбома).

2. Осуществляют взаимооценку, используя лист оценивания выступлений.

3. Осуществляют рефлексию деятельности и результатов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.