|
||||||||||
История случайной находки». Схема проведения экскурсии. Вводная частьСтр 1 из 2Следующая ⇒
«Краевой слет археологов"
Методическая разработка экскурсии:
«История случайной находки»
Продолжительность 7 минут
Составитель: Назарова Алина 10-а класс, МКОУ СОШ № 15 с. Ивановское Кочубеевский район
Нестеренко Екатерина Ивановна- руководитель школьного историко-краеведческого музея "Память"
Актуальность:В последнее время возникает огромный интерес людей к археологии. Все чаще не только ученые-археологи, но и простые люди находят исторические артефакты. Они пополняют музеи городов, районных центров и общеобразовательных школ. Поэтому важно изучать историю возникновения археологических находок. Цель экскурсии: познакомить слушателей с историей чернолощенного кувшина с рисунками, относящегося к скифскому периоду Задачи: Образовательные: - Дать общие сведения о местоположении находки - Рассказать, как ее нашли Воспитательные: - Способствовать слушателей к историческому восприятию археологических находок на территории села Ивановского - Воспитывать интерес детей к археологии Источниковая база: -фотографии из архива школьного музея - полевой материал "Рассказ о находке" Кутуков В.Н., 1999 г. - сборник статей "Из истории народов Северного Кавказа" г. Ставрополь, Издательство СГУ, 2002г.
Схема проведения экскурсии
Вводная часть | ||||||||||
1 планшет | Знакомство с группой | Вводное слово | 0,5 мин. | Представление, тематика, временные рамки экскурсии, последовательность ответа на вопросы | ||||||
|
||||||||||
|