Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое проектирование туристской дисциплины



 

МПД в СТ З/О-2021

Практика от 05.02.2021

Меркушева К.А. ГР/З ТРМ-2-2019 НМ

 

Тематическое проектирование туристской дисциплины

 

1. Выбрать уровень осуществления учебного процесса:

ВУЗ, бакалавриат – географический факультет, туризм.

2. Выбрать обязательности мероприятий учебного процесса:

Обязательные предметы.

3. Сформулировать название учебной дисциплины (предмета), исходя из выбора в п. 1 и 2.:

Экономика и финансы предприятий туристкой индустрии.

4.  Сформировать краткую аннотацию предмета – цель, задачи, предполагаемый метод (методы) преподавания, планируемые результаты (знания, умения, навыки обучаемых в результате изучения предмета):

Цель: формирование экономических знаний, изучение теоретических проблем экономической науки и тенденции мировой и отечественной экономики.

Задачи:

- усвоение теоретико-методологических основ данной дисциплины;

- овладение компетенциями ФГОС ВО и базовыми представлениями об основах хозяйственного механизма в индустрии туризма и гостеприимства, отраслевой экономике туризма и гостеприимства и экономике туристского предприятия.

- умение владеть экономическим анализом;

- давать аргументированную оценку ранее имевшим место и современным экономическим процессам в сфере туризма.

Предполагаемый метод (методы) преподавания: лекции, практики, Объяснительно-иллюстративный метод, исследовательский метод.

Планируемые результаты (знания, умения, навыки обучаемых в результате изучения предмета):

Студент должен понимать:

- тенденции развития туризма;

- место туристской отрасли в национальной экономике.

Студент должен знать:

- экономические основы туристской деятельности;

- основы туристического рынка, его особенности в современных условиях;

- финансовую деятельность турпредприятий;

- механизм ценообразования.

Студент должен уметь:

- рассчитывать по принятой методологии основные технико-экономические показатели деятельности туристических фирм.

 

Сформировать развёрнутый тематический план предмета:

Курс рассчитан на 144 академических часов (6 часов в неделю/ 1 триместр)

Тема 1. Введение. История развития экономики туризма и ее основные понятия, определения. Свойства, характеристики экономических ресурсов, используемых в туризме.

Тема 2. Предприятия туризма в экономике. Виды рынка услуг, классификация рынка, виды хозяйствующих субъектов.

Тема 3. Инвестиции в сфере туризма. Виды инвестиций, инвестиционные стратегии, инвестиционные программы.

Тема 4. Ценообразование в туристской сфере. Основные факторы при установлении цены, методы ценообразования, виды цен, стратегии ценообразования.

Тема 5. Прибыль, рентабельность, налогообложение. Понятие прибыль, виды прибыли, понятие рентабельность, понятие налогообложение, виды налогов, методы налогообложения.

По каждой теме в конце проводится контрольная работа (тест или письменная работа).

Итоговое контрольное задание – создание проекта экономически-выгодного туристского предприятия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.