|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая записка ИКНТ. Весенний семестр 2020-2021 учебный год. курс (4 семестр)Методическая записка ИКНТ Весенний семестр 2020-2021 учебный год
2 курс (4 семестр) Дисциплина: Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс (читается в 4 семестре) Форма итоговой аттестации в 4 семестре: экзамен Аудиторная работа: 2 часа в неделю Количество учебных недель:15 Основная литература: Антошкова Н.А. «Английский язык для студентов компьютерных специальностей. English for Computing» Доп. литература: фай с доп. заданиями
На 1 (вводном) занятии рекомендуется взять раздел Writing в Unit 1 основного учебника с целью определения студентами тем семестровой письменной (исследовательской) работы и презентации. Для групп продвинутого уровня в течение семестра возможно использование файла с доп. заданиями и зачислением баллов в графу «Работа во время занятий»[1].
Аттестация студентов в 4 семестре проводится в формате экзамена. В течение семестра студенты получают баллы за нижеперечисленные виды работы: 1) проверочная работа (тест) после урока 2 (по 1 и 2 урокам) и после урока 4 (по 3 и 4 урокам) согласно поурочному плану (темы: Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages) (составляет и размещает тесты на курсе СДО ведущий преподаватель); 2) монологическое высказывание по одной из изученных тем (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages); 3) исследовательская работа (эссе); 4) презентация результатов исследования; 5) итоговый тест (в конце семестра); 6) экзамен.
Примеры тем эссе[2]: · Future of web development · IT as an opportunity for selfeducation · Cybersport · Efficiency of face recognition functions · How computer technologies influence on guitar industry · Most dangerous computer viruses · Advantages and disadvantages of open-source and free software · Computer crime protection · Neural networks as the future of AI · Future of cloud technology · IT freelance: pros and cons
Критерии оценивания заданий:
Устная часть в дистанционном формате включает монологическое высказывание, связанное с изученными в 4 семестре темами (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages), за которым следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов.
Устная часть экзамена состоит из двух заданий (в случае возвращения в аудиторный формат): 1. Монологическое высказывание объемом 15 предложений по проблемной ситуации, связанной с изученными в 4 семестре темами (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages), за которым следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов. 2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Максимальная оценка – 10 баллов. Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается. [1] В этом случае количество баллов за задание остается на усмотрение преподавателя (не используйте критерии из файла) [2] То, что писали студенты предыдущих потоков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|