Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методическая записка ИКНТ. Весенний семестр 2020-2021 учебный год. курс (4 семестр)



Методическая записка ИКНТ

Весенний семестр 2020-2021 учебный год

 

2 курс (4 семестр)

Дисциплина: Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс (читается в 4 семестре)

Форма итоговой аттестации в 4 семестре: экзамен

Аудиторная работа: 2 часа в неделю

Количество учебных недель:15

Основная литература: Антошкова Н.А. «Английский язык для студентов компьютерных специальностей. English for Computing»

Доп. литература: фай с доп. заданиями

 

На 1 (вводном) занятии рекомендуется взять раздел Writing в Unit 1 основного учебника с целью определения студентами тем семестровой письменной (исследовательской) работы и презентации. Для групп продвинутого уровня в течение семестра возможно использование файла с доп. заданиями и зачислением баллов в графу «Работа во время занятий»[1].

 

Аттестация студентов в 4 семестре проводится в формате экзамена. В течение семестра студенты получают баллы за нижеперечисленные виды работы:

1) проверочная работа (тест) после урока 2 (по 1 и 2 урокам) и после урока 4 (по 3 и 4 урокам) согласно поурочному плану (темы: Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages) (составляет и размещает тесты на курсе СДО ведущий преподаватель);

2) монологическое высказывание по одной из изученных тем (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages);

3) исследовательская работа (эссе);

4) презентация результатов исследования;

5) итоговый тест (в конце семестра);

6) экзамен.


 

Unit Tests

Монолог. высказывание

Письменная (исследовательская) работа (эссе)

Презентация результатов исследования

Итоговый тест

Работа во время занятий

Экзамен

Итого (макс.)

В дистанционном формате

В случае возвращения в аудиторный формат

В дистанционном формате

В случае возвращения в аудиторный формат

Монолог. высказывание Монолог. высказывание Чтение и пересказ текста, беседа по содержанию текста
5 баллов * 2 = 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов

70 баллов

80 баллов
                       

 

Примеры тем эссе[2]:

· Future of web development

· IT as an opportunity for selfeducation

· Cybersport

· Efficiency of face recognition functions

· How computer technologies influence on guitar industry

· Most dangerous computer viruses

· Advantages and disadvantages of open-source and free software

· Computer crime protection

· Neural networks as the future of AI

· Future of cloud technology

· IT freelance: pros and cons

 

Критерии оценивания заданий:

Unit Tests 90-100% - отлично – 10 баллов 75-89% - хорошо – 8 баллов 60-74% - удовлетворительно – 6 баллов 0-59% - неудовлетворительно – 0 баллов  
Монологическое высказывание - содержание высказывания - 2 б. - организация высказывания (структура, логичность) - 2 б. - лексика (использование изученной лексики по теме) - 2 б. - грамматика - 2 б. - произношение - 2 б.  
Исследовательская работа (эссе) Оценка подготовительного этапа: - план-структура (outline) – 1 б. Оценка текста: - содержание - 1 б. - организация текста (структура, логичность) - 1 б. - лексика (использование изученной лексики по теме, средств логической связи) - 2 б. - стиль изложения (соответствие научному стилю) – 1 б. - цитирование (использование цитирования и перефразирования, оформление ссылок) – 1 б. - грамматика - 2 б. - орфография, пунктуация - 1 б. Данное эссе является результатом исследовательской и творческой работы, которая ведется в течение всего семестра. Задание на выбор темы студент получает на 1 занятии (согласно поурочному плану). Допускается промежуточный контроль в виде консультаций по текущим вопросам: составление плана-структуры, соответствие стиля изложения, правильность оформления цитат и т.п.
Презентация результатов исследования audible voice and varied intonation (yes = 1, no = 0) fluent speaking (yes = 2 (unessential errors = 1), no = 0) introduction (yes = 1, no = 0) clear structure (yes = 1, no = 0) conclusion (yes = 1, no = 0) design (good = 1, bad = 0) interesting information (yes = 1, no = 0) answering questions (perfect = 2, good = 1, bad or no rapport = 0) Презентация является докладом о результатах исследования, которое выполнено в ходе работы над эссе. Тема презентации = тема эссе. Если задание с эссе НЕ выполнено, то выполнение данного задания НЕВОЗМОЖНО (и баллы не выставляются). Презентации выполняются индивидуально, т.к. каждый студент представляет свою тему (эссе)
Итоговый тест 90-100% - отлично – 10 баллов 75-89% - хорошо – 8 баллов 60-74% - удовлетворительно – 6 баллов 0-59% - неудовлетворительно – 0 баллов  
Экзамен (итоговая оценка после сдачи всех заданий) отлично (90% - 100%) хорошо (75% - 89%) удовлетворительно (60% - 74%) неудовлетворительно (0% - 59%)  

 

Устная часть в дистанционном формате включает монологическое высказывание, связанное с изученными в 4 семестре темами (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages), за которым следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов.

 

Устная часть экзамена состоит из двух заданий (в случае возвращения в аудиторный формат):

1. Монологическое высказывание объемом 15 предложений по проблемной ситуации, связанной с изученными в 4 семестре темами (Living in a digital age, Computer essentials, The operating systems, Program design and computer languages), за которым следует беседа с преподавателем по той же теме (демонстрируются навыки разговорной речи и умение вести диалог). Максимальная оценка – 10 баллов.

2. Просмотровое чтение текста объемом 1800-2000 печ. зн. и краткое изложение прочитанного. Максимальная оценка – 10 баллов.

Использование словарей и других справочных материалов во время экзамена не разрешается.


[1] В этом случае количество баллов за задание остается на усмотрение преподавателя (не используйте критерии из файла)

[2] То, что писали студенты предыдущих потоков



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.