Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи. Математическая разминка.



 

18.05.2020г.

Программные задачи

Количество и счёт: числа от 1 до 15; решение примеров.

Логические задачи: установление связей и зависимостей.

1. Математическая разминка.

- Счёт до 20 прямой и обратный.

- Назовите предыдущее число числа 12.

- Назовите последующее число 14.

- Какое число стоит между числами 13 и 15, 18 и 20.

- Что лишнее: прямоугольник, квадрат, овал, трапеция?

     - Что лишнее: понедельник, среда, май, суббота?

2. «Обведи правильно»  (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 18, стр. 36, рис.1).

- Какие цифры обвели зелёным карандашом? (0, 2,4, 6, 8, 9).

- Какие числа обвели синим карандашом? (11, 12, 13, 14, 15).

3. «Решаем примеры»  (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 18, стр. 36, рис.2).

- Напишите ответ и прочитайте записи. (Десять плюс три  равняется тринадцати и т.д.)

4. Логические задачи(рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до  20», занятие 18, стр. 36, рис.3).

- Сколько обвели детей и почему? (Шесть, если каждое яблоко разрезать пополам, будет шесть половинок)

   5. Творческое задание  (по желанию).

 

Спасибо за работу!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.