|
|||
Программные задачи. Математическая разминка.
18.05.2020г. Программные задачи Количество и счёт: числа от 1 до 15; решение примеров. Логические задачи: установление связей и зависимостей. 1. Математическая разминка.
- Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число числа 12. - Назовите последующее число 14. - Какое число стоит между числами 13 и 15, 18 и 20. - Что лишнее: прямоугольник, квадрат, овал, трапеция? - Что лишнее: понедельник, среда, май, суббота? 2. «Обведи правильно» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 18, стр. 36, рис.1). - Какие цифры обвели зелёным карандашом? (0, 2,4, 6, 8, 9). - Какие числа обвели синим карандашом? (11, 12, 13, 14, 15). 3. «Решаем примеры» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 18, стр. 36, рис.2). - Напишите ответ и прочитайте записи. (Десять плюс три равняется тринадцати и т.д.) 4. Логические задачи(рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 18, стр. 36, рис.3). - Сколько обвели детей и почему? (Шесть, если каждое яблоко разрезать пополам, будет шесть половинок)
5. Творческое задание (по желанию).
Спасибо за работу!
|
|||
|