|
|||
Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 37, № 4.
Студия «Хочу все знать» Математика Возраст: 6-7 лет (2 год обучения) Тема: «Цифры и числа от 1 до 15. Геометрические фигуры - овал» Учить: - понимать отношения между числами в числовом ряду; - решать логические задачи. Закреплять умение дорисовывать овалы до знакомых предметов. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Упражняемся в определении места того или иного числа в ряду (1-15) по его отношению к предыдущему и последующему числу (работаем, используя математический веер). Тренируемся в счете: - до 10 и обратно; - от 1 до 15; - от 10 до 15; - от 5 до 15; - до 20; - от 15 до 10; - от 15 до 1.
Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 37, № 4. Логическая задача «Смотри и закрашивай» Вопросы и задания. Закрасьте только те геометрические фигуры внизу, из которых составлен гусь. - Сколько закрасили треугольников (Четыре) - Какого они размера? (Большой, поменьше, два самые маленькие.) - Сколько закрасили овалов? (Три.) - Сколько закрасили кругов? (Один.) - Сколько всего закрасили фигур (Восемь.) Рабочая тетрадь Е.В. Колесникова «Я считаю до 20» стр. 37, № 5. Игровое упражнение «Дорисуй овалы» Дорисуйте овалы так, чтобы получились предметы.
Дополнительный материал Задание 1. - Сколько собак спряталось за забором? - Сколько мышек? Запиши в квадратах ответы.
Задание 2. - Сколько треугольников на картинке? Запиши.
Задание 3. Обведите цифру с правильным ответом.
|
|||
|