|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От модельных задач по физике к реальным процессам и явлениямСтр 1 из 2Следующая ⇒ От модельных задач по физике к реальным процессам и явлениям В.Н. Александров Московский педагогический государственный университет example@mail.ru Аннотация. Приведены примеры применения современных информационных технологий для рассмотрения реальных процессов и явлений на Земле на практических занятиях по физике. Ключевые слова: физика; практические занятия; компьютерные и коммуникационные технологии; реальные процессы и явления на Земле. From model of physical education task to real processes and phenomena on the Earth V.N. Aleksandrov Moscow pedagogical state University example@mail.ru Abstract. Examples of application of modern information technologies for consideration of real processes and phenomena on the Earth in practical classes in physics. Keywords: physics; practical classes; computer and communications technology; real processes and phenomena on Earth.
В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства. При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели. Однако, расхождение такого подхода с реальностью нередко приводит у учащихся как к потере интереса к физике, так и ложному…. В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства. При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели. Однако, расхождение такого подхода с реальностью нередко приводит у учащихся как к потере интереса к физике, так и ложному. В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства [1]. При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели. Однако, расхождение такого подхода с реальностью нередко приводит у учащихся как к потере интереса к физике, так и ложному, … рис. 1.
Рис. 1. Школьный класс.
В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства (табл. 1). При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели.
Таблица 1. Пример оформления таблицы.
В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства. При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели. Однако, расхождение такого подхода с реальностью нередко приводит у учащихся как к потере интереса к физике, так и ложному. Это соотношение описывает формула (1). (1) В физике традиционно принято рассматривать реальные процессы и явления в упрощенном виде, которые называются моделями, позволяющими сосредоточить внимание учащихся на сути физических законов и не отвлекаться на второстепенные в данном случае обстоятельства. При этом обязательно указываются и обсуждаются ограничения применяемой модели. Однако, расхождение такого подхода с реальностью нередко приводит у учащихся как к потере интереса к физике, так и ложному.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|