|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа работы. Контрольные вопросыПрограмма работы 1. Собрать схему (рис. 6.4) симметричной нагрузки фаз, измерить все токи и напряжения. Измеренные данные записать в таблицу 6.1. Рис. 6.4. Схема исследования трёхфазной цепи с симметричной нагрузкой при соединении приёмников треугольником
2. Собрать схему (рис. 6.5) и измерить параметры при: а) несимметричной трёхфазной нагрузке; б) обрыве фазы «AB»; в) обрыве линии «A». Рис. 6.5. Схема исследования трёхфазной цепи с несимметричной нагрузкой при соединении приёмников треугольником
3. Обработка результатов измерений 4. Вычислить отношение линейных и фазных токов, сопротивления фаз, активную мощность цепи. 5. Рекомендуемые формулы: , , , .
8. Для всех строк таблицы 6.1 построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений.
Таблица 6.1
Контрольные вопросы 1. Как соединить приемники треугольником? 2. Привести условие и признаки симметрии трехфазной цепи при соединении приемников треугольником. 3. Когда справедливо равенство ? 4. Как измерить линейные и фазные напряжения? 5. Какие токи называются фазными, а какие линейными? 6. Когда при соединении приемников треугольником не выполняется равенство линейных и фазных напряжений? 7. Как находятся линейные и фазные токи при несимметричной нагрузке? 8. Построить векторную диаграмму напряжений для случая обрыва фазы и пояснить ее. 9. Построить векторную диаграмму напряжений для случая обрыва линейного провода и пояснить ее. 10. Выводы по работе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|