|
|||
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИЁМЫ. Работа с сюжетом.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИЁМЫ
1Написать рассказ не более одной страницы на темы:
Что я люблю
Что я не люблю
Мой самый смешной случай
Мой самый грустный день
Психологический портрет моей подруги (друга)
Пропал близкий человек. Подробное описание внешности и других примет, по которым можно его найти. Рекламный слоган: Борского стеклозавода, варенья, самой (самого) себя (девиз)
2. Стилизовать в духе романтическом, красочном (живописном), тревожном и криминальном:
......мужчина.... шёл по..... аллее...... парка........................ Лучи..... солнца........просвечивали сквозь............. деревья. Над головой......... пролетела......... птица. Прошелестел.......... ветер,........ ................ женщина.......... идущая навстречу, неожиданно улыбнулась............................... улыбкой. Поравнявшись с.................... женщиной, мужчина................... сказал:
3. Работа с сюжетом.
а) Взять, допустим, детективный рассказ, тот, который не знают студенты. Распечатать по количеству человек в группе, без окончания и раздать на руки. Задание: Прочитать и дописать окончание рассказа, такое, какое, по мнению студентов, придумал сам автор. Данный приём помогает понять следующее: -Хорошо развитая фантазия необходима для любого литератора. -Когда пишешь схему сюжета, надо узнавать, как можно больше об описываемом предмете. А также в сюжете важны детали. То есть, помимо общей картины, например, ограбление банка, надо продумать разные, правдивые мелочи, реалии времени, детально описывая способ кражи денег со счетов банка. б) Итог всех занятий. -Написать рассказ, что случилось 32 января. -Написать произведение ( стихотворный опус, короткий рассказик и.т.д.) в подражание Агате Кристе. За образец взять её “Десять негритят”. Описать разные виды убийства, которых нет у автора. Использовать алгоритм детской считалки, которым подчёркивается каждая новая смерть в рассказе. “Десять негритят пошли купаться к морю, Один из них утоп......” Приветствуется любое буйство фантазии.
|
|||
|