Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет по информатике. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»

(ФГБОУ ВПО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого»)

 

Кафедра информатики и информационных технологий

 

 

Отчет по информатике

 

                                                            

Выполнила:

студентка 1 курса группы 121501

факультета МФиИ

направления «Фундаментальная информатика

и информационные технологии»

Чукова Полина Алексеевна

                                                              

                                                           Проверила:

                                                           Доцент, д.п.и.

                                                           Родионова О.В.

 

 

Тула – 2021

 

Задание 1.

Запустите любую поисковую систему (Яндексе или Google).

Задание 2.

 Введите в строку поиска следующий запрос: Сколько дюймов в одном метре. Проанализируйте полученный результат.

 

Задание 3.

Введите следующий запрос в строку поиска: Сколько Малазий-ских ринггитов в одном евро. Почему поисковая система предложила ссылки для поиска ответа и не выдала ответа в том виде, который был получен в предыдущем примере?

 

Ответ: так как вопрос сформулирован не точно.

 

Задание 4.

Сформулируйте запрос правильно, для того чтобы получить точный ответ.

Задание 5.

На основании предыдущего примера сформулируйте основное правило составления поисковых запросов.

Ответ: в поисковую строку вбивать только ключевые слова, касающиеся темы.

 

Задание 6.

Определите название и версию Вашего браузера. Укажите путь к папке на жестком диске вашего компьютера, куда сохраняются файлы, загруженные с помощью браузера .

 

Задание 7.

Можно ли узнать с помощью Интернета реальное географическое располо-жение интернет-ресурса (хоста, сервера)? Т.е. в какой стране, в каком городе он находится. Найдите реальное географическое расположение интернет-ресурса www.tsput.ru, используя раздел «Карты» поисковой системы.

Задание 8.

Используя ресурс http://2ip.ru/speed/ (или аналогичный) измерьте и укажите скорость своего Интернет соединения. На сколько входящая скорость отли-чается от исходящей?

 

 

Задание 9.

Найдите в Интернете график, отражающий популярность у пользователей различных поисковых машин за прошедший месяц. Для этого в поисковой строке введите запрос: Рейтинг поисковых систем. Далее в разделе «Инстру-менты» укажите период: за месяц.. Для того, чтобы отсортировать сайты, имеющие графические изображения данной информации, перейдите в раздел «Картинки».

Задание 10.

Укажите 3-4 оператора языка запросов Яндекса и Google, обозначение и зна-чение которых совпадают. Укажите также 2-3 оператора, значение которых в Яндексе и в Google различное.

Ответ: Операторы языка запросов Яндекса и Google, обозначение и значение кото-рых совпадают:
1) Оператор кавычки " "– используйте для поиска документов, содержащих в точности указанную фразу
2) Оператор “+” и “-“ — Поиск документов, которые обязательно содержат (или обязательно не содержат) указанное слово. Можно использовать не-сколько операторов в одном запросе, причем как «минус», так и «плюс»
3) Оператор * звездочка — используется для указания пропущенного слова (в Яндексе применяется только с оператором «кавычки»).
Операторы, значение которых в Яндексе и в Google различное.
1)Яндекс оператор «!» восклицательный знак — Поиск документов, где слово содержится только в заданной форме. Можно искать даже слова с заглавными буквами. 2) Яндекс оператор «&» амперсант — Поиск документов, где слова связанные оператором находятся в одном предложении. 3) Google оператор «@» — Для поиска по тегам в социальных сетях. 4) Google Оператор «#» — Поиск по хештега

Задание 11.

Пользуясь языком запросов, попытайтесь отобразить на первой странице по-исковой системы ссылки о людях по фамилии Толстой, но не имеющих от-ношения к великим писателям. Как вы сформулировали запрос?

Задание 12.

Пользуясь языком запросов, найдите сведения о скорости ягуара, оставив в результатах поиска сведения о скорости ягуара как животного, а не машины. Как вы сформулировали запрос?

Задание 13.

Как сформулировать запрос в случае если Вы хотите найти текст песни, в ко-торой присутствует следующая строка: хочу войти, но не имею ключа. Попытайтесь найти текст данной песни, используя соответствующий оператор поискового запроса.

Задание 14.

Пользуясь языком запросов, найдите сайты, в которых слово Математика, написано с ошибкой.

 

Задание 15.

Перейдите в раздел «Картинки» и в поисковой строке введите текст: досто-примечательности. Выберите любую понравившуюся достопримечательность и сохраните ее в Вашей рабочей папке на компьютере (с помощью пункта контекстного меню «Сохранить изображение как …). С помощью поиска по

картинке в Яндексе или Google выполните поиск по данному изображению

Задание 16.

С помощью формы расширенного поиска Яндекса или Google, найдите наиболее свежие файлы с текстом конституции Украины на украинском язы-ке, в формате doc. Для этого в поисковой строке введите: Конституция Укра-ины. Далее, выбрав пункт «Расширенные настройки», укажите язык поиска, формат файла, дату обновления.

Задание 17.

Что такое файлы cookie? Зачем нужна персонализация поиска в системе Google? Как её отключить?

Ответ:Сookie – это небольшие файлы на вашем компьютере, которые хранят информацию о ваших действиях на сайте. Куки файлы создаются при первом посещении, а затем проверяются сайтом, который их создал, при повторном визите.

Чтобы отключить настройки поиска на основе истории во время пребывания в аккаунте, нужно удалить историю веб-поиска из своего аккаунта Google

Задание 18.

На сайте университета (tsput.ru), зайдите в раздел «Библиотека», далее «Электронные ресурсы». Изучите электронные библиотечные ресурсы уни-верситета (ЭБС "Университетская библиотека online" biblioclub.ru, ЭБС "Юрайт" www.biblio-online.ru, ЭБС "Руконт" www.rucont.ru, ЭБС "Лань" http://e.lanbook.com/) и возможность доступа к ним. С помощью 1-2 электронных библиотечных ресурсов найдите учебник по одной из профиль-ных дисциплин, которую изучаете в данное время. В отчет добавьте скрин-шот, укажите 1-2 ссылки на найденный файл.

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82797

Задание 19.

Зайдите на сайт http://learningapps.org. Выберите русский язык интерфейса. Зайдите в раздел «Все упражнения». Из предложенных категорий, выберите подходящую Вашему профилю. Просмотрите и выполните несколько упраж-нений.

Задание 20.

Перейдите в раздел «Новое упражнение». Ознакомьтесь с типами предлагае-мых для разработки заданий и их примерами. Выберите 2-3 особенно понра-

вившихся вам типов упражнений и создайте подобные, нажав на кнопку Со-здать новое приложение. Выполните всю предлагаемую последовательность действий. Созданное приложение можно будет сделать доступным широкой общественности, если создать свой аккаунт и принять предлагаемые условия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.