|
|||
Тема 1 Молодежные субкультуры. Тема 2 Культура массового общест. Тема 3 Техника как социокультурное явление. Тема 4 Культурогенез и социодинамика как фундаментальные проблемы культурологического знания. Тема 5 Культура и цивилизация: соотношение понятий.Тема 1 Молодежные субкультуры
Тема 2 Культура массового общест Тема 3 Техника как социокультурное явление
Тема 4 Культурогенез и социодинамика как фундаментальные проблемы культурологического знания Тема 5 Культура и цивилизация: соотношение понятий Тема 6 Психоаналитическая концепция культуры
Тема 7 Эволюционизм как направление культурологической мысли Тема 8 Циклические концепции развития культуры Тема 9 Теория «осевого времени» К. Ясперса
Тема 10 Первобытная культура
Тема 11 Культура Древнего Египта
Тема 12 Культурное наследие Древней Индии
Тема 13 Китай − страна древней цивилизации
Тема 14 Античная культура: Древня Греция Тема 15 Античная культура: Древний Рим
Тема 16 Культура Византии
Тема 17 Культура Древней Руси
Тема 18 Культура западноевропейского Средневековья Тема 19 Культура итальянского Возрождения
Тема 20 Культура Западной Европы в период Реформации
Тема 21 Культура Московского царства (XIV-XVI вв.)
Тема 22 Барокко и классицизм как основные стили XVII-XVIII вв. Тема 23 Культура эпохи Просвещения
Тема 24 Культура русского Просвещения
Тема 25 «Золотой век» русской культуры
Тема 26 Декаданс как явление мировой культуры Тема 27 Модерн и модернизм: стиль и направление Тема 28 «Серебряный век» русской культуры
Тема 29 Феномен советской культуры 1930-х – начала 50-х гг.
Тема 30 Советское искусство 1960-х – 80-х гг. Тема 31 Тенденции развития современной культуры
Для выполнения контрольной работы следует выбрать ОДНУ любую тему. Темы в группе повторяться НЕ ДОЛЖНЫ. Объем работы определяется необходимостью раскрытия той или иной тематики. Качественно выполненная контрольная работа = ЗАЧЕТ. Из скачанной из интернета контрольной следует убрать электронный адрес в колонтитулах, сделать выравнивание по обоим полям, убрать лишний интервал между абзацами и ПРОЧИТАТЬ РАБОТУ, приведя ее к виду самостоятельно написанной.
|
|||
|